Главные вкладки
Шалафаст Ольга Ивановна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Разрабатываю интеллектуальные проекты, участвую сама, привлекаю других
Увлечения: Люблю читать русскую классику
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: МБОУ "Гимназия №2"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ. Ветеран труда РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-shalafastУмножать, а не только уважать человека в человеке. Е.Н. Ильин
Я поставила перед собой задачу воспитать в детях не исполнительного ученика, запоминающего необходимый объем учебной информации, а человека, улавливающего все нюансы, эмоции, постигающего жизнь через осмысление Слова, потому что «в начале было Слово».
О себе
Почетный работник общего образования, Ветеран труда Российской Федерации, победитель муниципального конкурса профессионального мастерства "Учитель года", лауреат регионального конкурса "Учитель года" ХМАО-Югры.
Сущность своей педагогической деятельности я могу выразить формулой трех «к» к + к = К, где первая «к» - это коммуникативность, вторая «к» – это красота, а сумма этих «к» дает «К» большую –креативность (от лат. «творить, создавать»), то есть путь к творчеству(без чего не может быть урок литературы) лежит через постижение красоты при тесном сотрудничестве ученика и учителя.
Еще Ф.М. Достоевский сказал, что «красота спасет мир», а слово «красота» многогранно.
Красота, в моем понимании, - это умение улавливать мгновения и чувствовать поэзию, живопись, музыку, это умение подобрать меткое, образное слово, это удивление и радость, это высшая духовность человека.
Постичь эту «красоту» можно только через общение: Общение с книгой, с писателем, Общение с учителем и Общение друг с другом (новая формула трех О).
Но какие бы цели и задачи учитель ни ставил перед собой, перед учащимися, главное, по моему мнению, видеть в каждом «маленьком человечке» Человека и помочь ему стать личностью.
И в заключение мне бы хотелось привести строчки из своего небольшого «стишка»:
Входишь в класс – и видишь лица
Дерзкой детворы.
Помоги им научиться
С жизнью быть на «ты»,
Помоги им улыбнуться
И добрее стать,
Помоги им ,споткнувшись,
Все же устоять.
Если так и не удастся
Избежать беды,
В этом тоже виноваты
Не они, а мы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты