Петрушина Ольга Васильевна

Сайт педагога- организатора ОДОД

Добрые сердца творят чудеса!

Профессия: Педагог-организатор ОДОД ГБОУ СОШ №511 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Профессиональные интересы: Формы проведения досуговых мероприятий

Увлечения: Театр, искусство, классическая музыка, спорт

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение средняя общеобразовательная школа № 511 Пушкинского района , г. Санкт- Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vasilevna-petrushina
Учить- это значит учиться дважды
Жозеф Жубер

О себе

 В 2003 году   закончила  ВСГАКиИ г. Улан-Удэ  по  специальности :Преподаватель ДМШ , концертмейстер. С 1993  года работала концертмейстером  в  Музыкальном  колледже  имени П.И. Чайковского  в г. Улан-Удэ  

С 2013  года     проживаю в самом  прекрасном  городе  - в  Санкт-Петербурге  Работаю в  ГБОУ  СОШ № 511  Пушкинского района ,г. Санкт-Петербурга  , в Отделении Дополнительного Образования  детей , в должности педагога- организатора  и  концертмейстера. Работу  свою  люблю , постоянно  занимаюсь  самосовершенствованием,  радуюсь  творческим  успехам  детей и   педагогов.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Каверин " Два капитана"

Ж.Верн " Дети капитана  Гранта"

Т. Драйзер " Сестра Керри"

 М. Булгаков " Мастер и Маргарита"

А.Фадеев " Молодая гвардия"

Л.Н.Толстой " Война и мир"

А.Дюма " Графиня де Монсоро"

А.Дюма  " Три мушкетёра"

Данте " Божественная  комедия"

Д. Остин " Гордость и предубеждение"

Ш.Бронте " Джен Эйр"

 М. Митчелл " Унесённые  ветром"

Детская  литература А. Линдгрен, А.Миллн, Р. Киплинг, В. Осеева  

Мой взгляд на мир

Современный  мир  очень  сложный  и  неординарный. Каждый  день  не похож на  предыдущий.  Жизнь  динамично  движется  вперед, чаще  всего диктуя нам  свои  правила.

В   век   современных  технологий, постоянно  обновляющихся   гаджетов  и растущего   технического  процесса сложно   сохранять  простые  жизненные  ценности: умение   замечать  и  ценить  прекрасное,  быть открытым  для  общения,  оставаться добрым, искренним, бескорыстным  человеком. Ведь  большинству  современных  подростков   сложно  общаться  друг  с  другом..Казалось бы,  созданы   все   условия  для  совместного  времяпрепровождения: созвонитесь, спишитесь  в  соцсетях,договоритесь  о встрече  и  выйдите на  совместную прогулку  в парк, кино, музей. Но,  проблема  современной  молодёжи  в том, что  им  трудно  именно  оторваться  от современныъх  гаджетов, от всепоглощающих  их  сознание   интернет-игр .Вот и  выходит  так, что  внедрение  в нашу  жизнь  современной  техники   лишает   новое  поколение  умения  общаться  друг  с другом  .

В  погоне  за  современным  миром  мы  теряем   ценность  дружбы, перестаём  быть  чуткими  друг  к  другу .Вот  поэтому  более старшее  поколение   с  ностальгией   вспоминает  о  своём  детстве, о  юности,  где  по  причине   отсутствия   нынешней "вседоступности"  люди  умели  дружить, общаться  друг  с  другом  даже  находясь  очень  далеко, ценили дружеские   отношения  и  с  уважением  относились к   людям  старшего поколения. 

Конечно, в  современном  мире    уже  сложно  обойтись  без   современной  техники и  даже    невозможно  представить  как  может  быть  по- другому , без  внедрения  инновационных  технологий  в  технический  прогресс. В  век   интернет-технологий   сложно  оставаться  на  одном  уровне  развития , не  занимаясь самообразованием  и  саморазвитием. Но, хочется  , чтобы  всё- таки ,  в  современном  мире  и   современном  ритме  жизни  люди   сохраняли , берегли  и преумножали   в  себе  самые  ценные  качества  Человека.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы