Воронина Ольга Васильевна

Сайт учителя начальных классов

Достигать поставленной цели

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие речи детей

Увлечения: театры

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Московская область,г.Раменское

Место работы: СОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vasilevna-voronina
Ученье -свет,а неученье-тьма.

Школой я больна

Понять меня сумеют лишь учителя

С детьми мы драгоценности

В большой красивой школе

Блестеть, сверкать, радовать

Назначено судьбою

Люблю я их безумно

И радуюсь тому, что искорку я в каждом, когда-нибудь зажгу.

О себе

Кто будет первым учителем  ребенка -  такой вопрос задает себе каждый родитель, когда впервые приводит ребенка в школу.   Страх перед неизвестностью всегда пугает. В чьи руки мы отдадим воспитание своего ребенка на несколько часов в день?  Появится ли у ребенка  желание посещать школу, желание получать новые знания, желание общаться со сверстниками, насколько быстро он адаптируется к новым условиям?  Вихрь мыслей… 
      А что ребенок – для него школа и первый класс – это что-то новое, которое открывает большой и интересный МИР!!! Любопытство, которое делает красивые открытия! И наши дети правы! Что такое первый учитель?

«Вы главное будите в душах ребячьих,
Отважно дорогу открытий даря.
От первого звука и первой удачи,
Начавшихся с азбучных слов букваря.
Вы добрая фея, ведущая в знанья,
Дарящая радость, несущая свет»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги наших русских писателей.

Моё портфолио

Я,Воронина Ольга Васильевна,учитель начальных классов.Г. Раменское,школа  №5.Образование -высшее-учитель начальных классов и педагог-психолог.

Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
  - Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
  -  Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
  - Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).  

   Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:  
  - Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
  - Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
  - Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
   - Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
   - Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы