Венедиктова Ольга Николаевна

Венедиктова Ольга Николаевна

Сайт преподавателя информатики и заместителя директора

Старость меня дома не застанет...

Профессия: Преподаватель, заместитель директора по УР

Профессиональные интересы: Программирование и дистанционное обучение

Увлечения: Вождение машины, вязание крючком, дачные хлопоты, выращивание цветов

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Санкт-Петербургский колледж информационных технологий

Моим талантливым и любимым студентам посвящается... Недостаточно знание, необходимо также применение; недостаточно хотеть, надо и делать.
В. Гете

"Практика показывает, что с наибольшим интересом студенты работают над заданиями, которые находят практическое применение, например, в учебном процессе. Такие задания-проекты связаны, в частности, с созданием обучающих, контролирующих, демонстрационных и т.п. программ по учебным дисциплинам. 

В общих чертах программа-проект представляет собой набор кадров.

Первый кадр - титульный лист, заглавный кадр программы. В нем приведены название проекта, все данные об авторе, учебном заведении, эпиграф или главное изречение, год создания проекта и место создания. Переход может быть организован по разному: либо через меню, либо по щелчку мыши, либо в виде вопроса, ответ на который и приведет к переходу кадра.

Второй и следующие кадры содержат основной материал, характеризующий суть проекта. Это могут быть вопросы с вариантами ответов, или задания с просьбой дать результат решения, или рисунки, поясняющие принцип построения или работы кокого-нибудь прибора и т.п. Может вестись счет ошибочных ответов. Можно предусматреть ограничение по времени на ответ и т.п.

Последний кадр - заключительный, подведение итогов. В нем могут сообщаться данные о затраченном времени, количестве сделанных ошибок, количестве полученных баллов или может сообщаться оценка, если она предполагается программой.

Учебные дисциплины представляют практически неограниченный выбор материала для реализации его в виде различного типа учебных пргграмм, помогающих глубже усваивать учебный материал, контролировать свои знания, познавать новую интересную информацию. Для слоржных и объемных проектовв можно предлагать задания для группы их двух-трех студентов...."

Есипов А.С., Паньгина Н.Н., Громада М.И. Информатика. Сборник задач и решений для общеобразовательных учебных заведений.

О себе

Закончила Ленинградский институт точной механики и оптики. Работала инженером в научно-исследовательском институте, занималась разработкой вычислительной техниуки, руководителем проектов. Перешла работать учителем информатики в гимназию 166 Центрального района. С 2004 года работаю в системе среднего профессионально образования. Училась в аспирантуре. В настоящее время являюсь заместителем директора.

Мой взгляд на мир

Преподавателем может быть человек, который не только учит, а всю свою жизнь учится сам. 

Моё портфолио

Неизбежность информатизации общества обусловлена резким возрастанием роли и значения информации. Информационное общество характеризуется высокоразвитой информационной сферой, ко торая включает в себя деятельность человека по созданию, переработке, хранению, передаче и накоплению информации.

Разнообразие понимания предмета информатики как науки, отсутствие оригинальных понятий , не пересекающихсяч с понятием других наук кибернетического цикла, свидетельствует о том, что информатика переживает этап накопления и осмысления теоретического материала.

Добавить грамоту в портфолио