Шаповалова Ольга Викторовна

Сайт учителя русского языка и литературы коррекционной школы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках, игровые технологии, нестандартные уроки.

Увлечения: Книги, кино, театр, спорт

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Воронеж

Место работы: КОУ ВО "ВЦППРК"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-viktorovna-shapovalova

О себе

Я работаю в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции. Свою работу я люблю, считаю её очень интересной. В 2013 году закончила Воронежский государственный педагогический университет. В основе любой деятельности лежат цели и мотивы. В чем же цель моей педагогической работы? И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой - предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, заключается в том, чтобы помочь учащимся пройти трудный путь становления: помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.С. Тургенев "Отцы и дети", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Э.М. Ремарк "Три товарища".

Моё портфолио

Я работаю в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции. Свою работу я люблю, считаю её очень интересной. В 2013 году закончила Воронежский государственный педагогический университет. В основе любой деятельности лежат цели и мотивы. В чем же цель моей педагогической работы? И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой - предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, заключается в том, чтобы помочь учащимся пройти трудный путь становления: помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы