Худаева Ольга Владимировна

учитель французского языка

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». В.Ключевский.

Профессия: учитель французского языка в средней школе

Профессиональные интересы: занимаюсь самообразованием, покупая книги по предмету

Увлечения: посещаю 11 лет секцию тайчи

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Нижний Новгород

Место работы: МАОУ " Школа № 79 имени Николая Александровича Зайцева" Сормовского района города Нижнего Новгорода

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-khudaeva
Мы всегда знаем, какой путь является самым лучшим, но следуем по наиболее привычному.
© Пауло Коэльо

О себе

Добрый день! Меня зовут Ольга Владимировна. Вот уже 21 год я работаю в школе в качестве учителя французского языка. Преподаю свой предмет со 2 по 11 классы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Конечно прежде всего - это писатели и поэты классики: Пушкин А.С., Лермонтов М.Ю., Есенин С.А.. Толстой Л.Н., Гоголь Н.В., Достоевский Ф.М. и многие другие

Читая роман Л.Н. Толстого, следует внимательно вдуматься в его заглавие. Оно обладает множественностью значений, способствует раскрытию авторского замысла.
Слово "мир" - всеохватно. Это и обычная, повседневная людская жизнь вне войны, и мир как целый свет, и, наконец, взгляд на мир как на общность людей, народ, человеческое существование.
Слово "мир" многопланово раскрывается на страницах эпопеи. Русские солдаты, надевающие чистые белые рубахи перед Бородинским сражением, - символ, по сути, двоякий. С одной стороны, он достаточно мирен, но с другой - ополченцы, готовясь к бою, заранее готовятся принять смерть. Следовательно, это уже жестокая война, навязавшая свои неестественные законы.

 Есть мир героя как его жизненная и философская концепция. Это мир Пьера, князя Андрея. У Наташи Ростовой тоже свой особый поэтический, мечтательный мир, мир прекрасной человеческой души.
Слово "война" также имеет несколько значений. Это не только изображение военных баталий, столкновений враждующих армий, но и вражда и ненависть вообще - непонимание, разъединение. А оно возможно не только на войне, но и в миру, в повседневной жизни. Вот почему так похожа на военные действия борьба Друбецкой за наследство: "Она сняла перчатки и в завоеванной позиции расположилась на кресле". А можно вспомнить сцену борьбы за мозаиковый портфель, где находится завещание старого графа. Дуэль Пьера с Долоховым уже в более жестоком ракурсе, потому что это убийство, происходящее в обычной мирной жизни.

. Роман - громадная живая людская масса, она движется, вовлекается в определенные исторические события.
Трудно все перечислить, ни о чем не забыть, потому что все в романе значимо, имеет свой смысл, служит раскрытию основной идеи. Толстому было важно, создавая многоликий образ действительности, докопаться до ее глубин, таинственных начал, скрытых механизмов, заставляющих двигаться отдельных людей и целые народы.
Поэтому главным героем эпопеи является не отдельная личность, отдельное лицо, а масса людей, множество лиц, каждое из которых рассказывает свою историю, но все они в совокупности неотделимы друг от друга.
Таким образом, сталкивая в названии романа антонимичные слова, писатель заранее готовит читателя к восприятию сложного, масштабного произведения. Мир для Толстого - это жизнь во всех ее проявлениях, а война - нечто противоположное этому, разрушающее и убивающее, губящее и калечащее. Важно также, что, соединив в названии и раскрыв в содержании романа два самых емких и философски не простых слова-понятия, Толстой доказал: в жизни, в бытии даже самые противоречивые, полярные идеи, концепции, проявления взаимосвязаны и взаимообусловлены.

Моё портфолио

 

В моем электронном портфолио можно увидеть мои грамоты и сертификаты по учебе, дипломы и сертификаты моих учеников за участие в НОУ ( 2 и 3 места). За последние 3 года даже было однажды 1 место. Мы ездили с ученицей в лингвистический университет, но к сожалению там был у нас только сертификат участника. Также мы приняли участие в фестивале французской песни, который проходил в гимназии № 80 и 3 моих ученика исполняли песни Джо Дассена. Осенью этого года 2014 мы приняли участие в конкурсе песни, который проходил в МБОУ СОШ № 79. К сожалению никакого места мы не заняли( а так хотелось) и получили диплом в номинации за оригинальное исполнение песни

Добавить грамоту в портфолио