Проектная деятельность учащихся
Опубликовано 10.03.2013 - 18:13 - Проводилова Ольга Валентиновна
Сегодня музейную педагогику рассматривают как самостоятельную научную дисциплину, интегрирующую информацию музееведения, педагогики, психологии, культурологии, истории. Музейная педагогика в теории и на практике реализует различные подходы, методы и средства в работе с разными социальными группами, рассматривает музей как образовательную среду, способствующую целостному развитию личности.
Музей как сохраненное и охраняемое пространство культуры может и должен не только хранить, собирать и изучать разнообразные артефакты, но и влиять на сообщество, пробуждая творческие интересы и потенциал человека, особенно стимулируя самоактуализацию способностей детей и подростков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1012.5 КБ |
![]() | 782 КБ |
![]() | 1.86 МБ |
![]() | 2.27 МБ |