Проектная деятельность учащихся

Проводилова Ольга Валентиновна

Сегодня музейную педагогику рассматривают как самостоятельную научную дисциплину, интегрирующую информацию музееведения, педагогики, психологии, культурологии, истории. Музейная педагогика в теории и на практике реализует различные подходы, методы и средства в работе с разными социальными группами, рассматривает музей как образовательную среду, способствующую целостному развитию личности.

Музей как сохраненное и охраняемое пространство культуры может и должен не только хранить, собирать и изучать разнообразные артефакты, но и влиять на сообщество, пробуждая творческие интересы и потенциал человека, особенно стимулируя самоактуализацию способностей детей и подростков.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: