Гурина Анна Евгеньевна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Звуковая культура речи, художественное слово

Увлечения: Театр

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №460

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/onuta
"Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка - Всё начинается с любви. ..."
Роберт Рождественский

ЭССЕ «Моя педагогическая философия»

 

Ребенок – существо разумное,

он хорошо знает потребности,

трудности и помехи своей жизни. –

Я. Корчак

 

                   В руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, а является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.  Для того чтобы раскрыть ребенка, я  сама стараюсь  быть открытой детям, должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности.

        Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.

      Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность  была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие-то проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.

       

           

Моё кредо

 

Всё начинается с любви…

Твердят:

«Вначале было Слово».

А я провозглашаю снова:

Всё начинается с любви!

И озаренье, и работа.

Глаза цветов, глаза ребёнка –

Всё начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.    

 

                                                                    Р. Рождественский.

 

Если представить общество как организм, то ребенок – это его сердце. Детство – это экологическая ниша нашего общества, нашей духовности. Важно эту нишу сохранить, иначе экология погибнет, а общество потеряет свою духовность.

 

О себе

Работаю в должности учителя-логопеда с 2001 года.Окончила МГПУ в 2002 году по специальности "логопедия". Имею высшую категорию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Анны Ахматовой и Роберта Рождественского.

Моё портфолио

Учитель-логопед Гурина Анна Евгеньевна.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы