Опалева Ольга Адольфовна

сайт учителя математики

Где есть желание, найдётся путь

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: математика. методика преподавания математики

Увлечения: спорт, дизайн

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: д. Коляново, Ивановский район

Место работы: МОУ Коляновская СОШ, Ивановского муниципального района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/opaleva-olga-adolfovna
Когда маршрут к успеху незнаком, Своей достигнуть цели не легко, Ведь даже чтобы жить чужим умом, Иметь немного надо своего.
Э. Севрус


О себе

Учитель по призванию. Педагогический стаж 21 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Чехов рассказы

Д. Лондон Белый клык

А. Приставкин Ночевала тучка золотая

Мой взгляд на мир

В окружающем нас мире больше хорошего, чем плохого.

Мои достижения

 

Участие и победа в профессиональных конкурсах.

 

Федерального уровня

Год

Название конкурса

Результативность

 

2010г

 Конкурс педагогов

 «Образование: взгляд в будущее»

 

Лауреат 1 степени

 

2011г

Третий открытый профессиональный конкурс педагогов  «Мультимедиа урок в современной школе»

 

Лауреат 3 степени

по ЦФО

 

2011г

Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов  «Мультимедиа урок в современной школе»

 

Сертификат

участника

2012 г

Конкурс лучших учителей Российской Федерации

 

Победитель

Регионального уровня

Год

Название конкурса

Результативность

 

2012

Конкурс на лучшую авторскую разработку электронных учебно-методических материалов

Участник

 

2012

Конкурс «Педагог года – 2012» в номинации «Педагог общего образования»

Участник

 

Муниципального уровня

Год

Название конкурса

Результативность

 

2008

Конкурс на лучшую авторскую разработку электронных учебно-методических материалов

 

Лауреат 1 степени

 

2009

Конкурс на лучшую авторскую разработку электронных учебно-методических материалов

 

Лауреат 3 степени

 

2010

Конкурс на лучшую авторскую разработку электронных учебно-методических материалов

Лауреат 2 степени   (УММ для урока)

Лауреат 2 степени (УММ для внеурочной деятельности )

2011

Конкурс «Современный урок»

 

Победитель

2011

Конкурс «Педагог года – 2011» в номинации «Педагог общего образования»

 

Победитель

2012

Конкурс «Современный урок»

 

Победитель

 

Моё портфолио

 

Я – педагог современности.

    Стратегия модернизации образования задаёт новые требования. Мы, педагоги, должны изменить существующую сегодня в школе модель образовательного процесса на различных ступенях  на основе комплексного обновления целей и содержания образования, а также форм организации учебной и внеучебной деятельности, обеспечивающих получение школьниками нового опыта и знаний, адекватных современным требованиям жизни. Я убеждена, что процесс обучения  заключается не в заучивании информации, а в системе практических задач, через которые ученик  усваивает различные знания и вырабатывает соответствующие навыки.  «Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить» – таков мой основной принцип организации учебной деятельности.

   Современному педагогу необходимо свободно ориентироваться в современных технологиях преподавания, уметь управлять качеством образовательного процесса. Для этого постоянно профессионально расти и совершенствоваться.

   Моя важнейшая задача как учителя   – формируя систему нравственных ценностей, передавая жизненный опыт, способствуя развитию информационных, коммуникативных, образовательных, рефлексивных компетенций, идти в ногу со временем, быть современным, разнообразным, жить интересами и проблемами своих учеников, стремиться пробудить в них жажду познания.

      Важно отметить:  инициативность, креативность и творческий поиск  развивать не только в своих учениках, но и самой  становиться основным ценностно-целевым ориентиром в современной школе. Участие в программе КПМО, внедрение в практику инновационных, в том числе и информационно-коммуникационных технологий, интернет-технологий, проектных  методов обучения позволяют мне создать условия для плодотворной и эффективной работы, достижения высоких результатов в учебной и воспитательной работе, подготовке к итоговой аттестации.

          Цель моей педагогической деятельности – создать условия для личностной самореализации каждого обучающегося в образовательном процессе, способствовать развитию образовательных, мировоззренческих, информационных, творческих, коммуникативных, здоровьесберегающих и рефлексивных  компетенций на уроках математики, во внеурочной и воспитательной деятельности.   Любому ребёнку, независимо от его способностей к обучению, я стремлюсь создать на уроке ситуацию успеха, комфортную атмосферу для мышления, работы, творчества.

        Достичь высоких результатов можно только в условиях развивающего обучения с использованием различных образовательных технологий,  среди которых особенно важно отметить проблемное и развивающее обучение, осуществление компетентностного подхода, проектные методики, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие технологии и интернет-технологии. В моей педагогической практике я рационально внедряю данные методические инновации, что позволяет добиваться высоких результатов в учебной и воспитательной работе, формировать у учащихся  устойчивую мотивацию к изучению предметов, развивать интеллектуальную и творческую активность, способность к самореализации.

   Научить ребёнка быть успешным может только успешный и способный к саморазвитию учитель, тот кто не только учит, но и постоянно учится сам. Убеждена, именно преподаватель, обладающий выше перечисленными качествами, является основным гарантом воплощения реформ образования в нашу жизнь.

 

Добавить грамоту в портфолио