Остудина Елена Владимировна

сайт учителя изобразительного искусства

Для усердия и искусства нет ничего невыполнимого.

Профессия: Учитель изобразительного искусства и черчения

Профессиональные интересы: История изобразительного искусства

Увлечения: Живопись

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: Архангельск

Место работы: МБОУ "Общеобразовательная гимназия №3 имени К.П.Гемп"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ostudina-elena-vladimirovna
Где дух не водит рукой художника, там нет искусства
Леонардо да Винчи

Мечтаю о том, что школа  позволит свободно проявлять и раскрывать  творческий потенциал  участников образовательного процесса , что отношение к художественному образованию, уровень понимания его значимости неуклонно будет  расти в общественном сознании .

О себе

Образование: высшее, закончила в 1999 году  ПГУ факультет «Технологии и предпринимательства» и получила квалификацию учитель труда и общетехнических дисциплин . Закончила в 1994 году художественно-педагогический лицей и получила профессию художник и резчик по дереву.

 Общий педагогический стаж -17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Достоевского Ф.М. и стихи Цветаевой М.И.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир отражают 19 заповедей Марии Монтессори для родителей:

1. Детей учит то, что их окружает.

2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.

3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.

4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.

5. Если с ребенком честны — он учится справедливости.

6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.

7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.

8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.

9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.

10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.

11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.

12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.

13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.

14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.

15. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.

16. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.

17. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.

18. Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.

19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.

 

Добавить грамоту в портфолио