Половникова Ольга Владимировна

сайт учителя географии

Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г. Гегель

Профессия: Географ. Учитель географии.

Профессиональные интересы: Повышение профессиональной компетенции.Интерактивные методы обучения на уроках естественно-математического цикла.

Увлечения: Чтение произведений на географическую тематику (особенно о природе и природных явлениях), художественной литературы.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п. Степное, Советский район

Место работы: МОУ-СОШ №1 р.п. Степное Советского района Саратовской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ov-polovnikova
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.
К. Симонов

«Велика и поразительна область географии, - писал Н. В. Гоголь.— Где найдутся предметы, сильнее говорящие юному воображению! Какая другая наука может быть прекраснее для детей, может быстрее возвысить поэзию младенческой души их!».

О себе

Половникова Ольга Владимировна

Место учёбы: 1997 - 2002 гг. - Саратовской Государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (географический факультет, кафедра геоморфологии и геоэкологии).

                          2011 г. - Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе "Учитель-дефектолог".

Место работы: с 2002 года работала учителем географии и экологии в с. Мечётное, Советского района, Саратовской области. С 2008 г и по настоящее время работаю в МОУ-СОШ №1 р.п. Степное, Советского района, Саратовской области. Учитель 1 квалификационной категории. С 2008 года работает в МОУ-СОШ №1 р.п. Степное Советского района Саратовской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" М. Булгаков 

Мой взгляд на мир

Всё зависит от того, как ты смотришь на мир и что ожидаешь увидетьЧарльз де Линт. "Волчья тень"

Мои достижения

2006 г. -  3 место в районной олимпиаде по географии (11 класс).

2007 г. - свидетельства об участии в областном конкурсе детского творчества "Зеркало природы" (Акстанова А., Чуйкова Н., Леонова А., Тимраляева И.).

2008 г. - диплом 3 степени за участие в 14-й областной научно-практической экологической конференции "Судьба планеты Земля - наша судьба".

2008 г. - диплом 1 степени в номинации "Экология" на областном заочном конкурсе методических материалов туристско-краеведческой направленности.

2012 г. - диплом 2 степени на областной научной конференции школьников "Инициатива молодых" в секции "Обществознание" (Попова Е.).

2012 г. - диплом победителя Всероссийской игры-конкурса по информатике "Инфознайка - 2012" (Иванов Д.).

2012 г. - диплом 1 степени Всероссийского конкурса "КИТ - компьютеры, информатика, технологии" (Регурецкая А.), дипломы 2 степени (Николаенко М., Новикова А., Склярова Ю.), дипломы 3 степени (Антонов А.., Захитов О.).

Моё портфолио

 

Жизнь в современном обществе требует от человека умения выражать свою позицию, учитывая при этом права и потребности других членов общества. Учитель должен обеспечивать эти процессы, поддерживать и развивать их в своей деятельности для того, чтобы сформировать важнейшее интеллектуальное качество гражданина – критическое мышление. Критическое мышление – это поиск здравого смысла (как рассудить объективно и поступить логично с учетом, как своей точки зрения, так и других мнений) и умение отказаться от собственных предубеждений. Интерактивные методы являются надежным способом достижения успеха в этом направлении и позволяют управлять коммуникативными процессами, воздействовать на процесс обучения и принятия решений через практику, поэтому они могут широко использоваться в работе любого педагога.

 

Сейчас в условиях информатизации учебного процесса и гигантского роста информационных потоков для общеобразовательной школы поставлена задача научить учащихся самостоятельно и оперативно добывать необходимую информацию, уметь её быстро анализировать и моделировать. Новые информационные технологии, широко входящие в жизнь общества, с одной стороны, требуют от общеобразовательной школы скорейшего их внедрения в процесс обучения, в т. ч. – в курсе географии, экономики с другой стороны, позволяют значительно расширить рамки учебного прогресса, интенсивно влияя на все стороны личности ученика, включая эмоционально-ценностные составляющие психики.

Мои публикации:
Биология
География
Классное руководство
Психология
Разное
Экология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио