Антонова Ольга Владимировна

сайт учителя начальных классов МКОУ "Варнавинская специальная (коррекционная) школа-интернат"

"Учитель живёт пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель". К. Д. Ушинский

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология, логопедия

Увлечения: аквариум, вышивка, декупаж, ИКТ.

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: р.п. Варнавино

Место работы: МКОУ "Варнавинская специальная (коррекционная) школа-интернат

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovantonova2002
«Даже самый трудный ребёнок хочет стать хорошим. Только он нуждается в помощи, признании, уважении и любви окружающих»
Л.С. Выготский

 
Чуткие, внимательные и  восприимчивые к интересам школьников, 
открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы. 
Н.О.И. «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

О себе

 

Цель моей профессиональной деятельности– подготовить обучающихся к дальнейшему обучению, самореализации и реабилитации, обеспечивающих реальную интеграцию в жизнь.

Для реализации поставленной цели, нами решаются следующие задачи:

- всестороннее развитие каждого ребенка посредством систематической работы с родителями, педагогом-психологом,  учителем-логопедом;

- коррекция высших психических функций (внимания, мышления, памяти, воображения);

- сочетание традиционных и нетрадиционных приемов, методов, средств обучения;

- соблюдение принципа непрерывного повторения;

- реализация личностных возможностей обучающихся;

- внедрение новых педагогических технологий: использование личностно-ориентированного обучения, разноуровневого обучения, применение ИК технологий. 

            В  работе ищу оптимальные условия развития личности каждого ребенка как своеобразной индивидуальности.

            В основе  практической деятельности лежит   личностно-ориентированный подход, коррекционно-развивающее обучение, теория поэтапного формирования умственных действий.

            Работая над темой: «Использование ИКТ  на уроках  в специальной (коррекционной) школе VIII вида»,  обеспечиваю условия для максимальной самореализации каждого учащегося на основе использования инновационных коррекционных технологий, позволяющих решать проблему компенсации дефекта обучающегося.

            Все это полностью совпадает с приоритетным направлением работы школы, т.е. создание в школе единого образовательного, воспитательного, коррекционного и развивающего пространства.

                                                                                                                      

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко  А.С. "Педагогическая поэма".
Амонашвили Ш. А.  "Здравствуйте, дети!", 
"Как живете, дети?"  а ещё
Рыбаков А.Н., Каверин В.А., Пастернак Б.Л. и многие другие...
.

 

 

Мой взгляд на мир

"Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель. 
Если он имеет только любовь к ученику,
как отец, мать, он будет лучше того учителя,
который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу,
и к ученикам, он — совершенный учитель"

Л. Н. Толстой

Мои достижения

2010 год - грамота РУО Варнавинского района; 

2011 год - благодарственное письмо Администрации Варнавинского района; 

2011 год -   курсы профессиональной переподготовки по направлению "ЛОГОПЕДИЯ" в НИРО;

2013 год - Почетная грамота МО НО;

15 лет возглавляю школьное методическое объединение учителей коррекционной педагогики.

 

Моё портфолио

  

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий. Где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.

        Учитель - важнейший человек в обществе,в жизни каждого человека. Учитель выполняет уникальную миссию: он передаёт знания, накопленные столетиями, новому поколению. И я горда тем, что являюсь представителем этой творческой профессии. 
За моими плечами более 20 лет педагогической деятельности. Имею высшее образование, высшую квалификационную категорию. Но я на этом не останавливаюсь, а постоянно повышаю свой уровень, читая печатные издания по психологии и методике преподавания, проходя курсы повышения квалификации по различным методикам. Все полученные знания я стараюсь применять на практике.

       Учителю самых маленьких учеников, должно быть присуще все лучшее, что заложено в человеческой личности. В младшем возрасте самый высокий авторитет – учитель. Дети верят в учителя, в его знания, в справедливость при решении спорных вопросов, в оценке успехов каждого. Для ребенка не существуют знаний без учителя. И если малыш полюбит своего учителя, то значит пристрастится и к знаниям. Если же он недолюбливает и боится его, не видит в нем своего друга, то учение теряет для него всякую ценность. Завоевать любовь детей – насущная забота учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: