Овчинникова Юлия Александровна

Cайт учителя английского языка

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей

Увлечения: Рисование, вязание

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 2083

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovchinnikova-yuliya-aleksandrovna
Мир освещается солнцем, а человек - знанием.

 

 

О себе

Работаю учителем английского языка в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения великих русских писателей. Мои любимые писатели А.С. Пушкин, И.С. Тургенев, В.А. Никифоров-Волгин, Д. Дефо, Френсис Элиза Бернетт

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

Мои ученики успешно участвуют в конкурсах проектных и исследовательских работ "Ярмарка идей на Юго-Западе", "Горизонты открытий", Всероссийских заочных конкурсах-олимпиадах: «Познание и творчество» Национальная Образовательная Программа «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ», Центр развития мышления и интеллекта, Центр современных дистанционных образовательных технологий, Конкурс по английскому языку «British Bulldog».

Моё портфолио

 

  В наше время требуются умения ориентироваться в огромных информационных потоках, осваивать новые технологии, самообучаться, искать и использовать недостающие знания. Я считаю в этом поможет идея компетентностного подхода. В преподавании моего предмета очень важны коммуникативные компетенции. Учащиеся должны стараться проявлять инициативу и самостоятельность. Учитель должен организовать самостоятельную деятельность учащихся, в которой каждый мог бы реализовать свои способности и интересы. 

Я вижу много положительного в том, что целью компетентностного подхода является получение на выходе из школы личности, способной к свободному развитию, творческой инициативе, самостоятельности, умеющей все эти качества применить в жизни.

Важны уроки и мероприятия, которые в игровой форме приобщают детей к обычаям и традициям страны изучаемого языка. На уроках я стараюсь вовлекать детей в проектную работу, исследовательскую деятельность, ролевые игры, использую прием драматизации. Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, задать вопрос, вести дискуссию. Информационные компьютерные технологии заняли прочное место в процессе обучения. Когда мои ученики получают задание подготовить презентацию, доклад они обращаются к дополнительным информационным источникам за получением необходимой интересной информации, представляющей ценность для раскрытия темы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: