Методическая разработка по теме Seasons 4 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему


Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_po_teme_seasons_4_klass.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект открытого урока

Учитель: Овчинникова Юлия Александровна.

Класс: 3

Тема урока: Времена года  («Seasons»).

Тип урока: Урок комплексного использования знаний.

Форма работы: индивидуальная, групповая.

Оснащение урока: УМК “Enjoy English 3”, компьютер (презентация “Seasons”), компьютер, проектор, аудиозапись, доска, наглядный материал.

Цель урока: Создать условия для развития универсальных учебных действий, направленных на совершенствование навыков и умений учащихся.

Личностные УУД: основы экологической культуры: принятие ценности природного мира.

Предметные УУД:

Аудирование: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого рассказа, построенном в основном на знакомом языковом материале.

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Основные задачи:

        воспитательная – воспитание у учащихся бережного отношения к природе, доброжелательного отношения друг к другу, умения работать в группах, в коллективе

        развивающая – развитие речевых способностей (фонематического  слуха, способности к догадке),  внимания, воображения;

  • развитие социокультурной  компетенции учащихся

Ход урока:

  1. Приветствие. Знакомство с темой урока. Постановка его целей и задач.

  1. Фонетическая зарядка. Подготовка учащихся к активной познавательной деятельности.

  1. Активизация лексического материала по теме «Seasons» с опорой на презентацию.

  1.  Подведение итогов.

Цель:         

        Развивать коммуникативную компетентность учащихся.

        Реализовать умение использовать информационно-компьютерные         технологии на уроке.

Основные задачи:

        образовательная – формирование навыков использования изученной лексики в речи;

        воспитательная – воспитание у учащихся бережного отношения к природе, доброжелательного отношения друг к другу, умения         работать в группах, в коллективе.

        развивающая – развитие речевых способностей (фонематического  слуха,         способности к догадке),  внимания, воображения;

        - развитие социокультурной  компетенции учащихся;

Этапы урока

Ход урока

Деятельность учеников

1. Приветствие.

   Речевая подготовка

T: Good morning!

T: Let's start our lesson now.

The topic of our lesson is “Seasons”.

Задание 1. Прочитать ряд слов с заданным звуком

The first station is Phonetic. Let’s train our tongues.

 Repeat after me!

Ch: Good morning!

       Good morning!

       Good morning to you!

       Good morning dear teacher!

       We are glad to see you!

(чтение)

[e] - September, pet, ten, when

[I] – fifteen, December, skip, eleven

[eI ] – April, May, eight, eighteen

[aI ] – nine, July, nineteen, like          

2. Основная часть

 Тема: "Seasons"

 

 

 2.1 TRUE or FALSE

(Найди верные и неверные предложения)

2.2 Упражнения для активизации лексики в речи.

2.3 Используй, где надо заглавные буквы.

2.4 Физическая разминка.

2.5 Задание по аудированию.

2.6 Развитие навыков диалогической речи.

2.7  Исполнение песни.

The second station - The seasons' station.

There are four seasons in a year.

Look at the pictures and name the seasons.

What can we do in different seasons?

Listen to my statements. If they are wrong -

correct them.

1.   There are 8 months in a year.

2. The winter months are December, January and February.

3. There are 25 days in February.

4. The spring months are June, July and August.

6. We go to school in September.

7. We can ski, skate and make snowmen in August.

Let's speak about 12 Months.

Name the winter months.

What are spring months?

What are summer months?

Name the autumn months.

Давайте поиграем в игру

Listen to the text and complete sentences 1-5

THE ENGLISH YEAR

 There are four seasons in the year: spring, summer, autumn and winter. The winter months in Great Britain are November, December, January and February. The winter months are cold. In Great Britain in winter it snows and rains. In Great Britain November is the first winter month. There are 31 days in Dmber. On the 25th of December there is the greatest holiday of all in England – Christmas. People give each other presents and send Christmas cards. Not all English people celebrate New Year. Some people have a New Year party.

1. T winter months in Great Britain are …

2.  In Great Britain in winter it snow and …

3. There ays in December.

 On the 25th of December there is the greatest holiday of all in Englnd - …...

opleive each other presents and send …..

Let’s act out the dialogue.

 

Let's stop at the Musical station.

Let's sing!

P1: It's winter.

P2: It’s summer.

P3: It’s spring.

P4: It’s autumn.

 P1: We can ski in winter.

P2: We can  ride a bike in summer.

P3: We can   play hockey in winter.

P 4: We can play badminton in spring.            

P........

P1: False.

P2: True.

P3: False.

P4: False.

P5: True.

P6: False.

P: December, January, February are winter months.

P: March, April, May are spring months.

P: June, July, August are summer months.

P: September, October, November are autumn months.

 

1) january, february, december are   winter months.

2) i like may and october.

3) what month do you like? - august.

4) they skate on sundays and saturdays.

  • February —> winter
  • May —> spring
  • June —> summer
  • September —> autumn.....

    Дети выполняют команды на английском языке.

P: The winter months in Great Britain are November, December, January and February.

P: In Great Britain in winter it snows and rains.

P: There are 31 days in December.

P: On the 25th of December there is the greatest holiday of all in England – Christmas.

P: People give each other presents and send Christmas cards.

P1: Do you like autumn, Andrew?

P2: No, I don't. I think it's a dull season. The grass is yellow. The leaves fall down from the trees. It often rains.

P3: But I like autumn. In autumn the leaves in the trees are of different colours - green, yellow, orange, red and brown. They look beautiful.

P4: And I like winter and summer.

P2: Do you?

P4: Yes, I do, because in summer the days are longer and warmer and the nights are shorter. And we don't go to school.

P3: And why do you like winter, I wonder?

P4: Oh, in winter you can have a very good time too. You can enjoy skating, skiing, playing snowballs and sledging. Forests and fields are white with snow.

P1: And what about you, Tim? What season do you like?

P: I like spring very much. The leaves are small and green. The grass is green too. It's warm in spring.  Well, I think all the seasons are beautiful!

Дети поют песню.

When trees are green and forest is green,
And grass is green and long, 
It's good to walk in the forest
And listen to a little bird's song. 
When trees are white end forests is white, 
Because they are covered with snow,
It's good to be out-of-doors and play,
Oh, I love it so!

3.  Конец урока. Подведение итогов.

Your marks...

 Оценивание работы учащихся и выставление оценок.Сообщение домашнего задания.

Here's the bell.

Thank you for the lesson!

Goodbye, boys and girls.

 

Ch.: Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме: "Характеристика класса птиц"

Методическая разработка по теме "Класс птицы"...

1. Методическая разработка по теме " Система времён глагола настоящего времени" на английском языке.2. Методическая разработка по теме " Система времён глагола прошедшего времени" на английском языке

1. Презентация по теме " Система времён глагола настоящего времени" предназначена  для  введения и тренировки грамматического материала на уроках английского языка  в 5-11 кла...

Методическая разработка по теме "Seasons and months" с интерактивными упражнениями на сервере Learningapps.

Методическая разработка "Seasons and months". КОМПЛЕКТ  Характеристика  задания:Задание  1https://learningapps.org/display?v=pafvk7ryc01"Мonths"Входной кон...

РЕЦЕНЗИЯ от ИНФОУРОКа на методическую разработку по теме: "Мастер - класс на тему: "Изготовление ёлочной игрушки" в технике "декупаж"

РЕЦЕНЗИЯ от ИНФОУРОКа на методическую разработку по теме: "Мастер - класс на тему: "Изготовление ёлочной игрушки" в технике "декупаж"...

Методическая разработка на тему: "Мастер-класс по фотографии"

Для чего нужны фотографии, общие правила успешной съемки, секреты кадрирования и основные ошибки начинающих фотографов...

Методическая разработка на тему: "Мастер-класс по фотографии"

Для чего нужны фотографии, общие правила успешной съемки, секреты кадрирования и основные ошибки начинающих фотографов...

Методическая разработка на тему: «Мастер – класс, как эффективная форма обобщения и передачи знаний и развития творческих способностей у обучающихся».

Мастер – класс - это эффективная форма обобщения и передачи накопленных знаний способствующих в развитие творческих способностей у обучающихся. Передавая свой неповторимый, оригинальный метод ли...