Презентация и конспект урока на тему "Healthy food" 3 класс
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) по теме

Презентация на тему "Healthy food" 3 класс

Конспект урока на тему "Healthy food" 3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок  английского языка.

Учитель: Овчинникова Юлия Александровна.

Класс: 3

Тема урока: «Healthy food»

Тип урока: Урок комплексного использования знаний (совершенствование знаний).

Форма работы: индивидуальная, групповая.

Оснащение урока: УМК “Enjoy English” 3 класс, компьютер (презентация “Healthy food”, мультимедийный комплекс (проектор+экран), доска, картинки, магниты.

Цель урока: Создать условия для развития универсальных учебных действий, направленных на совершенствование навыков и умений учащихся:

  • Коммуникативные УУД (составление небольших устных высказываний);

  • Восприятие текста с учетом поставленной задачи;

  • Познавательные логические УУД (нахождение необходимой информации в тексте).

Основные задачи:

        образовательная – формирование навыков использования изученной         лексики в речи;

        воспитательная – воспитывать бережное отношение к еде, продуктам         питания.

        развивающая – развитие речевых способностей (фонематического слуха,         способности к догадке),  внимания, воображения;

        развитие социокультурной  компетенции учащихся;

Ход урока:

  1. Приветствие. Фонетическая зарядка. Подготовка учащихся к активной познавательной деятельности.
  2. Активизация лексического материала по теме «Food» с опорой на презентацию. (Дети рассказывают стихотворения по теме «Food», исполняют песню; выполняют различные упражнения, отвечают на вопросы; физическая разминка).
  3. Чтение текста. Ответы на вопросы.

4.  Подведение итогов.

Этапы урока

Ход урока

Деятельность учеников

1. Приветствие.

   

   

 

  Фонетическая зарядка

T: Good morning!

T: Let's start our lesson now.

Чтение рифмовки

Little mice, little mice!

Would you like a piece of ice?

No, but we would like

a piece of cheese!

OK, then say “please”.

Today we are going to talk about tasty, healthy and useful food.

Let’s train our tongues.

 Repeat after me!

Задание 1. Прочитать ряд слов с заданным звуком

 

Ch: Good morning!

       Good morning!

       Good morning to you!

 Good morning dear            teacher!

We are glad to see  you!

Повторение рифмовки учащимися

Дети работают со слайдом №2

(чтение)

[p] - potato, apple, soup

[t] – butter, tomato, nut

[d3] – juice, cabbage,jam

[t∫] - cheese, cherry

[i:] - sweet, tea

           

[eI] – cake, grape

2. Основная часть.

2.1  Healthy types of food.

People cannot live without food.

Meat helps you have a strong body.

Milk comes from cows. From milk people make butter and cheese.

From plants we get fruit and vegetables.

Дети работают

со слайдом № 3,4

.2  Стихотворения по теме “Еда”.

Now let's listen to your poems. Мы с радостью прослушаем ваши стихотворения.

(Каждый учащийся рассказывает стихотворение по теме “Еда”.

P1: Apples

«Yellow apples,

Brown and red

Are good for my teeth,»

Says little Fred.

P2: Ripe apples

Look, in the garden,

Ripe apples come down!

Down, down, down,

Red, yellow, brown,

Ripe apples come down.

P3: Cherries ripe

Cherries ripe, cherries ripe!

Who will buy my cherries ripe?

Berries red, berries red!

Who will buy my berries red?

Ripe and rosy cherries,

Fresh and fragrant berries.

Vegetables and Fruits

The food we like to eat that grows

On vines and bushes and trees

Are vegetables and fruits, my friend,

Like cherries, grapes, and peas.

P4: Handy Spandy

Handy Spandy, Jack-a-dandy,

Loves plum cake and sugar candy,

He buys some at a grocer's shop,

And out he comes, hop, hop, hop.

P5: Tea or coffee

One, two, three

Let me see,

Who likes coffee

And who likes tea.

One, two, three.

Oh, now I see:

You like coffee

And you like tea.

P6: Some tea

Two little boys,

Johnny and Sam,

Sit down to have

Some tea with jam.

What is white?

What is white?

I want to know.

Milk is white,

And so is snow.

P8: Cakes

There are nine cakes

On a little plate;

I eat one of them,

And now there are eight.

P9: Candies

If you, Sandy have two candies,

Give one candy to Andy, Sandy.

If you, Andy have two candies,

Give one candy to Sandy, Andy.

P10: Baking day  

I take the flour so fine and white,

I knead the dough till it is light,

And roll it out with

a rolling-pin,

And cut the biscuits round and thin.

P11: Help your mother

Help your mother to lay

the table

With a knife, and fork, and spoon;

Help your mother to lay

the table

Every afternoon.

Help your mother to clear the table

Take the knife, and fork, and spoon;

Help your mother to clear the table

Morning, night and noon.

P12: Wash Your Hands

Wash your hands,

Before you eat,

A good health rule,

That's hard to beat.

For better work,

For better play,

Eat three good meals,

Every day.

P13: Bread and Cereals

Breads and cereals start from seeds

Of grasses farmers grow;

They're all ground up and mixed with eggs

And other flavors for dough.

 

2.3  Песня  “Pat a cake”.

   

2.4  Упражнения для активизации лексики в речи.

Прочитайте слова и найдите соответствующие им картинки

And we have a new task.

Учащиеся получают карточку со слогами. Они должны составить из них слова по теме “Food”, соединив стрелочками слоги. (Слайд 7)

"Poultry" refers to birds we eat,

Like chicken, duck, and turkey.

"Seafood" is fish and other things

That swim in water murky.

Ученики исполняют песню. (слайд № 5)

Pat a cake, pat a cake, baker's man.

Bake me a cake as fast as you can!

Roll it, and pat it, and mark it with «B»,

And put it in the oven for baby and me.

Дети работают со слайдом № 6

P1: milk - № 10

Р2: meat - № 1

P3: an egg - № 9

P4: a cabbage - № 2

P5: fish -  № 3

P6: an orange - № 6

P7: a potato - № 8

P8: cheese - № 5

P9: a tomato - № 7

P10: an apple - №4

 

2.5     “At a food shop”.

2.6   Физическая разминка.

 

2.7   Знакомство с текстом “Tea”.

Назовите количество продуктов. Как образуется множественное число данных существительных?

Слайд с продуктами. Cкажите, какие вы продукты любите, а какие вам не нравятся, используя структуры:

  I like… I don’t like…

Do you like ... ?

Everybody, get out of your desks!

Stand straight! On the spot-jump(run, swim, skip)! Turn to the left, turn to the right!  

Knees bend! Move your fingers! Take your seats.

Now, let's listen to some information about tea.

(слайд № 9, 10)

Answer my questions.

Do English people like tea?

Do English people drink tea from cups or from glasses?

Do they have tea with lemon?

Do you like tea with milk or with lemon? Do you like “English tea” or “Russian tea”?

Дети объясняют правило образования множественного числа данных существительных и называют количество продуктов.

 (слайд № 8)

P1: Two oranges.

P2: Five sweets.

P3: Three eggs.

P4: Seven bananas.

P5: Four lemons.

P6: Six carrots.

P1: I like oranges.

P2: I like lemons....P3,P4

P3: I don't like bananas...

Дети разыгрывают диалог

Дети выполняют команды на английском языке

Дети читают текст “Tea”

TEA

 Russian people like tea. English people like tea, too. They have tea for breakfast. They have tea for lunch, dinner and supper.

 English people drink tea from cups, not from glasses. English people like to have tea with milk, not with lemon. They call tea with lemon  “Russian tea”.

Дети отвечают на вопросы.

 2.8  “Исчисляемые и неисчисляемые существительные”.

 2.9  Песня “Apples and Bananas”.

Учащимся раздаются карточки, на которых изображены исчисляемые ( банан, лимон и т.д.) и неисчисляемые (сок, сыр,  и т.д.) существительные.  

(слайд № 11,12)

Дети должны распределиться по группам, встав под плакатами: “I have an article “a”!, “I have no article “a”! в зависимости от карточки .

Ученики исполняют песню.

I like to eat (I like to eat) eat apples and bananas.

I like to eat (I like to eat) eat apples and bananas.

I like to ate (I like to ate) ate ayples and banaynays.

I like to ate (I like to ate) ate ayples and banaynays.

I like to eat (I like to eat) eat eeples and beeneenees.

I like to eat (I like to eat) eat eeples and beeneenees.

I like to ite (I like to ite) ite iples and bynynys.

I like to ite (I like to ite) ite iples and bynynys.

I like to ote (I like to ote) ote ohples and bononos.

I like to ote (I like to ote) ote ohples and bononos.

I like to oot (I like to oot) oot ooples and boonoonoos.

I like to oot (I like to oot) oot ooples and boonoonoos.

 3. Конец урока. Подведение итогов.

I'm so pleased with your work!

Remember to eat the right food! Eat a lot of fruit and vegetables! Drink milk and juice! They have got a lot of vitamins!

Here's the bell.

Goodbye, boys and girls.

Ch: Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация и конспект урока "Разнообразие растений" 3 класс

Презентация и конспект к уроку по окружающему миру на тему "Разнообразие растений", 3 класс по программе "Школа России"...

Презентация к конспекту урока . Русский язык 4 класс. Тема "Личная форма глагола"

Презентация к конспекту урока по русскому языку 4 класс. Образовательная программа 2Школа 21 века"...

Презентация к конспекту урока русского языка 4 класс по теме "Составление плана текста"

Презентация к уроку русский язык 4 класс. Образовательная программа "Школа 21 века"...

Презентация и конспект урока "Решение уравнений" 3 класс

Изучение нового материала - решение сложных уравнений...

Презентация и конспект урока русского языка 3 класс, программа "Школа России"

Конспект урока русского языка по теме "Имена собственные и нарицательные"+ презентация....

Презентация и конспект урока математики во 2 классе по теме "Табличные случаи умножения и деления"

Урок - путешествие к звездам полностью соответствует ФГОС НОО. Дети работают в группах, что восритывае в них толерантность, сотрудничество, умение помочь товарищу....