Презентация и конспект урока русского языка 3 класс, программа "Школа России"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Конспект урока русского языка по теме "Имена собственные и нарицательные"+ презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
imena_sushchestvitelnye_sobstvennye_i_naritsatelnye.ppt | 1.48 МБ |
urok_russkogo_yazyka.docx | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Тема урока: Собственные и нарицательные имена существительные.
Цель: формировать умения различать собственные и нарицательные имена существительные, писать заглавную букву в именах собственных.
Планируемые результаты: учащиеся научатся различать собственные и нарицательные имена существительные, писать заглавную букву в именах собственных, правильно формулировать ответы на поставленные вопросы, используя термины русского языка, работать индивидуально и в парах, оценивать свою работу на уроке.
Мы – умные!
Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
Мы отлично учимся!
Всё у нас получится!
- Орфографическая минутка.(3 слайд)
- Слова, с какими орфограммами вам встретились?
- Подберите ещё по три слова на каждую орфограмму.
2. Минутка чистописания. (Слайд 4)
3. Словарная работа. (Слайд 5)
- Вспомните и запишите ещё словарные слова на данную букву.(Взаимопроверка по словарю)
- Какой частью речи являются данные слова? Расскажите, что вы уже знаете об имени существительном?
-Что объединяет слова на 7 слайде?
- По какому признаку они разделены на две группы?
- Назовите слова, которые написаны с большой буквы.
- Объясните их написание.
- Назовите имена собственные.
- Сформулируйте тему урока. (Слайд 8)
- Что вам уже известно по этой теме?
- Какие имена существительные называются собственными?
- Какие имена существительные называются нарицательными?
- Как пишутся имена собственные?
Упр. 23 (с. 16).
(Работа в парах. Проверка.)
- Работа над вопросом (Слайд 18)
- Упр.24 стр. 16 (Правило стр. 16)
- Тест
- О чём мы говорили сегодня на уроке?
- Что нового вы узнали?
Тетрадь на печатной основе стр .12 – 13, правила в учебнике стр. 15 - 16