Овсянникова Татьяна Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Воспитание творческой личности

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Инновационные педагогические технологии

Увлечения: автомобиль, путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Химки

Место работы: МБОУ Лицей № 11

Звание, ученая степень: Почетный работник народного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovsyannikova-tatyana-nikolaevna
Подумаю об этом завтра
Маргарет Митчелл

Сайт  для  учителей-единомышленников.

О себе

           ( ИЗ  ХАРАКТЕРИСТИКИ)

        Овсянникова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ лицей № 11 г. Химки, окончила МГЗПИ 1985г. по специальности  "Педагогика и методика начального обучения", педагогический стаж  31 год.

         Татьяна Николаевна –  высокопрофессиональный учитель, обеспечивающий получение глубоких знаний обучающихся, развитие и совершенствование их творческого потенциала.          

         Сравнительный анализ качества знаний учащихся за последние годы демонстрирует лучшие показатели классов Татьяны Николаевны среди учащихся параллельных классов . Её выпускники

из года в год подтверждают итоговые показатели..

            Победители олимпиад (за последние 3 года):

2011 г районная олимпиада по русскому языку 2 место (Моисеева Т.)

2011г районная олимпиада по математике 1 место (Моисеева Т.)

                                                                          2 место (Слабженников М.)

2012г Международная игра-конкурс  по  языкознанию «Русский медвежонок» 1 место в округе (Киселева М.)

Учащиеся  Татьяны Николаевны постоянно участвуют в дистанционных конкурсах и олимпиадах

Уровень и название олимпиады

Результат

 Всероссийская  дистанционная олимпиада по математике «Урок математики  в лесной школе» -  2012 г.

1место – 1  чел. и 3 место – 1 чел.

Всероссийская дистанционная  викторина по окружающему миру «Живой  мир: самые-самые» - 2012 г.

 3 место – 3 чел.

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру «Удивительный мир  насекомых»

-2012 г.

1 место – 1 чел.,2место – 2 чел.,  3 место – 1 чел.

Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению  «По  дорогам  сказочной  страны»

-2012 г.

1 место – 1 чел. и 2 место – 1 чел.

Всероссийская дистанционная  викторина по математике «Секреты логического ларчика» -2012 г.

2 место – 5 чел. и 3 место – 5 чел.

Всероссийская дистанционная викторина по математике «Васькины задачки»

- 2012 г.

1 место – 4 чел., 2 место – 3 чел. и 3 место – 3 чел.

3-я Всероссийская дистанционная викторина-игра по окружающему миру «Новогодний переполох» - 2012 г.

2 место – 4 чел.

 3-я Всероссийская дистанционная викторина  по литературному чтению «Путешествие в волшебный мир мультфильмов» - 2012 г.

1 место – 5 чел., 2 место – 1 чел. и 3 место – 5 чел.

2-ая Всероссийская дистанционная  викторина  по окружающему миру « Мир ярких животных»  -2012 г.

1 место – 1 чел, 3 место – 3 чел.

Всероссийская  дистанционная викторина по окружающему миру «Тайны королевства розы»  - 2012 г.

1 место – 2 чел., 3 место – 1 чел.

Всероссийская дистанционная викторина по русскому языку «Нескучный русский с Буквознаем» - 2012 г.

1 место – 4 чел., 2 место – 2 чел. и 3 место – 2 чел.

4-ая Всероссийская дистанционная  викторина по окружающему миру «Поиграем в города» -2012 г.

1 место – 2 чел., 2 место – 3 чел. и 3 место – 2 чел.

Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению «Лесные заметки»- 2012 г.

2 место – 2 чел

Всероссийская олимпиада по информатике КИТ - 2013 г.

1 место – 1 чел. и 2 место – 1 чел. на муниципальном уровне

 

 

Всероссийская дистанционная викторина по  окружающему  миру «Остров сокровищ»

- 2013 г.

1 место -1 чел., 2 место – 2 чел.

Всероссийская дистанционная викторина по  математике «На крыльях снежного вихря» - 2013 г.

1 место -2 чел., 2 место – 1 чел.

 

 

 

 

      Столь высоких показателей учителю удается добиваться благодаря использованию новых образовательных технологий.

        Игровые технологии.

         Эффективные технологии обучения письму.

        Проблемное обучение.

        Обучение на основе конспектов опорных сигналов..

       Технология сотрудничества: ( особая  система организации коллектива – включение школьников в отношения сотворчества в микро-группах.)

           Технология проектного обучения:

-"Земля и люди государства Московского"-участник областного семинара 2005г

-«Екатерина II» - победитель городской конференции «Защита проектов» 2007г

 - «Прически» - диплом  1-ой районной научно-практической конференции «Юные исследователи» 2008 г.

-«От мифов и легенд к современности»-победитель городской конференции «Юный исследователь»  2009г,   лауреат  Московского регионального тура Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Я исследователь»  2010г.

-« Словарные слова» - победитель муниципальной научно-практической конференции «Юный исследователь» 2011г.

участник конкурса "Формула будущего 2011"

Проект «Счастливые улыбки»  -  победитель Ярмарки научных идей и инноваций 2012 г.в номинации «Лучший инновационный проект» представлял  городской округ Химки на коллегии Министерства образования Московской области.  Лауреат областного конкурса проектов "Ломоносовские чтения"       

           Применение на уроках и во внеурочной деятельности ИКТ

С 2007 года класс оборудован мультимедийной техникой.  Учащимися класса создано более 1000 презентаций, проектных работ по различным предметам и темам.Татьяна Николаевна окончила курсы в ИПК и ПРНО МО, прошла практический курс обучения приемам и методикам работы с интерактивными досками. С 2008 года использует в учебном процессе интерактивную доску Elite Panaboard UB-T880                                                                                                                                                       .        

               Учитель постоянно выступает с докладами на педсоветах, семинарах, ШМО и РМО учителей .В 2008 году выступила на областных курсах  в ИПК и ПРНО МО на областном семинаре «Самоанализ и обобщение личного инновационного опыта»  по теме «Групповая проектная деятельность».

               Татьяна Николаевна убеждена, что важнейшее средство развития детей – организация их творческой деятельности. Великолепные и незабываемые праздники и конкурсы , которые учитель придумывает и проводит в тесном союзе с родителями и выпускниками , становятся традиционными. Ее классы – это целый театр с множеством лиц, союз учителя, учеников и родителей.

            Публикации:

-1996г журнал «Начальная школа» статья «За такими программами будущее»        

 - 2008 год журнал «Педагогическая информатика» № 3 совместно с коллегами   статья «Использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы  лицея»

-2010год  журнал «Педагог ХХ1 века»- статья «Путь к успеху»

-2011год журнал "Наша новая школа" ЬБОУ Лицей № 11 "Освоение и внедрение Федерального Государственного образовательного стандарта (из опыта работы)

На школьном сайте Лицея опубликованы авторские статьи Татьяны Николаевны..

2011 участие во всероссийском конкурсе педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего -2011» .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 М.Булгаков "Мастер и Маргарита",

с удовольствием читаю М. Зощенко,  М. Веллера

Мой взгляд на мир

Конца света пока не жду

Мои достижения

         В 1989 году  награждена за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся Почетной грамотой Главного управления народного образования Мособлисполкома и Московской области.

              В 1999 году приняла участие в районном конкурсе «Учитель года». Заняла II  место, является победителем в номинации «Новаторство и вдохновение».

              В 2006 г. учитель награждена нагрудным знаком «Почетный работник  общего образования РФ»

              В 2007 г. стала победителем конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

           

Моё портфолио

Здесь у меня планируются мои достижения, наработки,презентации, проекты,доклады, статьи, планы уроков, материалы для родительких собраний.

С 2008 года использую в учебном процессе интерактивные доски. Ранее Hitachi , сейчас Elite Panaboard UB-T880. Явные преимущества- управление прикосновением руки или маркера ,доска распознает одновременное прикосновение в трех точках без деления на рабочие зоны,что позволяет группе учащихся выполнять общее задание, динамическое управление изображением, довольно простое в пользовании программное обеспечение включающее набор инструментов и уникальную галерею изображений... Хотелось бы поделиться своими наработками, найти единомышленников...

Добавить грамоту в портфолио