Пачинская Юлия Анатольевна

Дошкольник

Моя работа — любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Чтение книг,кулинария,спорт

Страна: Россия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: р.п. Умет Тамбовская область

Место работы: МБДОУ Центр развития ребенка-детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pachinskaya-yuliya-anatolevna
"Если вы хотите вырастить хороших детей,тратьте на них в два раза меньше денег,и в два раза больше времени."

Доброго времени суток,уважаемые коллеги,родители и просто гости. В детском саду не должно быть случайных людей,там могут работать только те,кто готов дарить свое тепло детям,наполняя их сердца любовью,добром и светом. Детский сад-это особый мир,где дети в полной мере ощущают себя детьми и наша задача сделать так ,чтобы дети чувствовали себя в этом мире счастливыми.Я считаю,что воспитательно-образовательная деятельность должна быть открыта и доступна,так появился этот сайт.Я  хочу поделиться с вами ,как я стремлюсь сделать жизнь наших воспитанников интересной,насыщенной и разнообразной.Я рада видеть здесь тех,кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка,кто готов поделиться своим опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольников.

О себе

"Пачинская Юлия Анатольевна-воспитатель младшей разновозрастной группы в МБДОУ ЦРР-ДС. В 2008 году закончила школу и поступила учиться ТГУ им. Г.Р. Державина на учителя начальных классов.Долго выбирать профессию не пришлось,я с раннего детства знала,что буду работать с детьми. Так в 2011 году будучи студенткой я прихожу работать в детский сад (тогда еще МДОУ "Березка") в старшую группу.И только в тот момент я поняла,что быть воспитателем мое призвание,даже не призвание ,а жизнь.Каждый день к 7.30 я спешила на работу с нетерпение рассказать своим деткам о наших новых планах и задумках,и я видела,как мои воспитанники с радостью бегут в сад и ждут нового дня,новых открытий. Домой приходила уставшая ,но с чувством выполненого долга и абсолютного удовлетворения. Проработав в старшей группе год,меня перевели в младшую группу ,где я работаю по сей день. Придя первый раз в группу,я увидела 14 пар удивленных и испуганных глаз,которые нуждаются в 24 часовой маминой любви и заботе.Этим я и занялась. Мы быстро привыкли друг к другу и моя работа превратилась в ежедневную отдачу части своей души,своего тепла.Я никогда не считала свою работу не благодарной,каждое объятие,каждая улыбка моих малышей,заставляет мою душу наполняться светом и теплом.Сейчас,я понимаю, что работать с детьми должны не те люди ,которые получили педагогическое образование,а те,которые готовы,каждый день отдавать себя,свои силы,свое сердце,свою любовь детям..."- так когда-то рассуждала я. И вот пролетело более 10 лет,с тем же трепетом и блеском в глазах  к 7.30  я бегу к своим деткам,в свой любимый детский сад.Я спрашиваю  себя помеялось ли что-то за это время!?Безусловно! Я стала более образованной,опытой,стрессоустойчивой,НО главное остается неизменным-мое сердце наполненно нежной материнской любовью к каждому ребенку.Мои первые выпускники заканчивают колледжи, а для меня они все те же малыши,я до мельчайших подробностей помню ,каждого своего воспитанника,потому что в каждом из них есть крохотная частичка моей души. "На всех души не хватит"-подумаете вы. Но порадокс в том,что чем больше отдаешь,тем больше получаешь... Проверенно...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой читательский путь начался с перечитывания русской классики (Пушкин,Толстой,Достоевский,Булгаков и др.),в основном произведений школьной программы,потому что,как известно, одно и тоже произведение в разном возрасте воспринемается по-разному.Эти произведения легкие и понятны читателю.Со временем я захотела расширить свой читательский кругозор,начав читать утопии и антиутопии (Рэй Бредбери "451 градус по Фарингейту", "Вино из одуванчиков", Дж. Оруэлл "1985",Сэлинджер "Над пропастью во ржи", У. Голдинг "Повелитель мух" и др).Признаюсь честно,большая часть из этих произведений сложны для восприятия,но если поразмыслить,они шедевральны.Потом я читала трилогию Халида Хоссейни "Тысяча сеяющих солнц","Бегущие за ветром" ,"И эхо летит над горами".Эти произведения оставили глубокий след в моей душе. Затем пришло время зарубежной классики "Великий Гетсби" Фицджеральда,Ремарк "Ночь в Лиссабоне",  Ирвин Шоу "Ночной портье".Ну и как же без романов!? "Поющие в терновнике" К. Маккалоу, "Королек птичка певчая" Решата Гюнтекина-одни из мои любимых романов. Конечно,всего перечитанного не припомнишь,но эти произведения наиболее ярко отпечатались в моей памяти.Мое отношение к чтению сложилось так: либо я ухожу в "читательский запой",либо кое-как осиливаю полкниги в месяц,к сожалению,среднего не дано.

Мой взгляд на мир

Я люблю людей,люблю жизнь, и соответственно мир. Мое жизненное предназначение выпусть в этот мир добрых,чутких,отзывчивых,гуманных людей,чтобы он стал светлее и краше. Для меня нет рассовых преград. С точки зрения моей профессиональной деятельности,все дети мира,в первую очередь,-дети,а дети,как мы знаем,не бывают чужими.Мир порой бывает не справедлив и жесток,но для меня мир-это что-то глобальное,светлое,не изведанное до конца. И может, если все мы постараемся стать добрее внутри себя и мир станет добрее вокруг нас. В связи с последними событиями в мире,это становится более актуальным.

Мои достижения

                                                                                 

Моё портфолио

    Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу –

   Не худшая все - таки участь:

   Мне кажется, я их чему-то учу,

   А это они меня учат.

                                            А. Дольский

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Математика
Психология
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: