Каратыгина Марина Григорьевна

Сайт учителя коррекционных классов

"Поднимаясь на новые ступени и вершины жизни никогда не забывай тех людей, кто был с тобой на предыдущих"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Изучение инновационных технологий

Увлечения: Чтение литературы, вышивка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Петродворцовый район

Место работы: школа №439, учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/padalka-marina-grigorevna
Что бы ни случилось — верь в себя, верь в жизнь, верь в завтрашний день, верь во все, что ты делаешь, всегда.
Билл Каулитц

Со времен И.Песталоцци и К.Д. Ушинского человечество думает над проблемой развивающего обучения. Ведущая роль в этом принадлежит учителю. Труд учителя оценивается по качеству образования детей, по их воспитанности. Педагогика – это не застывшая наука, а вечное движение вперед, решение каких–то очередных проблем и рождение новых. Педагог в своей работе всегда использует новые и интересные методы и приёмы. Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».

О себе

Я работаю в педагогике 10 лет. С удовольствием изучаю и применяю новые методы и приёмы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Екжанова Е. А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающие обучение и воспитание. М, 2003
  2. Слепович Е.С., Поляков А.М. Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Практика специальной психологии. – СПб.: Речь, 2008
  3. Ф.Г.Мухаметова, Начальная школа 2006 - №8. С. 105 – 106 Здоровьесберегающие технологии в классах коррекционно-развивающего обучения.
  4. Шепицина Л.М. Уроки общения для детей с нарушениями интеллекта. СПб, филиал издательства Просвещения, 2006
  5. Шипицина Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения (Основы коммуникации) СПб: ЛОИУУ, 1996.
  6. Шипицина П. М.  Социализация детей с нарушением интеллекта. - СПб, Речь, 2005.

Мой взгляд на мир

Оптимистичный, позитивный

Мои достижения

Меня зовут Падалка Марина Григорьевна. Закончила Гатчинский педагогический колледж им.К.Д.Ушинского по специальности "учитель начальных классов", затем университет им.А.С.Пушкина по специальности "олигофренопедагог". Работаю в школе №439 учителем и в детском доме №1 воспитателем. Педагогический стаж - 10 лет. Я с удовольствием работаю и в школе, и в детском доме. Стараюсь вносить в свою работу новые технологии, приёмы.

Моё портфолио

Я, Падалка Марина Григорьевна, работаю учителем в школе №439 и воспитателем в детском доме-интернате №1. Закончила Гатчинский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского, затем университет им.А.С. Пушкина. Работа моя мне нравится. Стараюсь внедрять новые технологии, приёмы, методы. На жизнь смотрю с оптимизмом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы