Панова Елена Николаевна

Cайт учителя-логопеда

Твои мысли становятся твоей жизнью.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Педагогическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: Книги

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Муром

Место работы: МБДОУ "Детский сад №26 комбинированного вида"

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panova-elena-nikolaevna-74
Счастлив тот,кто счастлив дома.
Лев Николаевич Толстой

О себе

 

Образование:закончила  Муромский педагогический колледж  , диплом по специальности "Воспитатель детского сада"(1993-1996 учеб.г), Московский психолого-социальный университет диплом с отличием "Учитель-логопед"

Стаж педагогической работы  более 15 лет, по специальности учитель-логопед -  5 лет,

 В МБДОУ№26 "Детский сад комбинированного вида" работаю с 2008года в группе компенсирующего вида для детей с  НОДА. 

Осуществляю коррекционно-педагогическую помощь детям  с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП) на основании всестороннего психолого-педагогического и логопедического обследования (по методике Е.А. Стребелевой; по методике О.А. Сафоновой; по методике И.С.Смирновой). Полученные результаты учитываю при составлении индивидуальной коррекционной программы на каждого ребенка. Отношение с детьми строю на взаимном доверии и уважении, применяю в деятельности тактику сотрудничества и партнерства.  В процессе системной, целенаправленной коррекционно-развивающей работы добиваюсь значительного  улучшения тонуса артикуляционных мышц, значительного увеличения  объема физиологического и речевого дыхания, артикуляционных движений; улучшения понимания обращенной речи, значительного увеличения словарного запаса. Значительного  расширения  коммуникативных возможностей ребенка.  Имею положительную динамику    формирования общих речевых навыков у детей с  ДЦП.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Много читаю литературы о  работе с детьми с ОВЗ(РАС, ДЦП, дети с множественными нарушениями в развитии).

Очень люблю перечитывать А.П.Чехова "Сочинения",книгу мудрости"Афоризмы".В настоящее время люблю слушать аудиокниги по психологии.

Мой взгляд на мир

Кто сам считает себя несчастным,тот становится несчастным.(Клод Андриан Гельвеций)

Человек любит считать свои беды,но не считает радостей.(Федор Михайлович Достоевский)

Мои достижения

 Почетная  грамота Управления образования администрации о. Муром (2006г.);Дипломы и благодарственные письма за участие в региональных и окружных фестивалях,семинарах,конкурсах. Благодарственные письма и граммоты от администрации нашего МБДОУ,от родителей воспитанников группы.

Моё портфолио

Осуществляю коррекционно-педагогическую помощь детям  с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП) на основании всестороннего психолого-педагогического и логопедического обследования (по методике Е.А. Стребелевой; по методике О.А. Сафоновой; по методике И.С.Смирновой). Полученные результаты учитываю при составлении индивидуальной коррекционной программы на каждого ребенка. Отношение с детьми строю на взаимном доверии и уважении, применяю в деятельности тактику сотрудничества и партнерства.  В процессе системной, целенаправленной коррекционно-развивающей работы добиваюсь значительного  улучшения тонуса артикуляционных мышц, значительного увеличения  объема физиологического и речевого дыхания, артикуляционных движений; улучшения понимания обращенной речи, значительного увеличения словарного запаса. Значительного  расширения  коммуникативных возможностей ребенка.  Имею положительную динамику    формирования общих речевых навыков у детей с  ДЦП.  Учитываю современные требования ФГОС к планированию и организации  образовательной деятельности  дошкольников: индивидуальный, личностно-ориентированный подход к каждому воспитаннику; использую разные формы проведения занятий; применяю нетрадиционные методы коррекционного воздействия, а также здоровьесберегающие технологии.

Создаю образовательную среду в группе в соответствии с особыми образовательными потребностями ребёнка. Применяю авторский подход в преобразовании коррекционно-развивающей среды.   Обеспечиваю интеграцию содержания коррекционно-образовательной работы во всех видах детской деятельности в тесном сотрудничестве с воспитателями группы, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, инструктором по плаванию. Работаю в тесном контакте с педагогами и специалистами детского сада, а также специалистами  городского ПМПК. 

      Являюсь участником реализации областной опытно – экспериментальной программы «Модель инновационного дошкольного образовательного учреждения по социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья» с 2012 по 2016 год. Провожу коррекционно – развивающую работу с детьми – инвалидами, неохваченными дошкольным образованием в рамках функционирования экспериментальной площадки и группы кратковременного пребывания «Особый ребёнок».

Транслирую в педагогическом коллективе опыт практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной.

 Активно использую современные ресурсы сети Интернет, в процессе самообразования. Регулярно обмениваюсь с коллегами накопленным опытом логопедической работы с детьми с  ДЦП  на муниципальном и региональном уровне: принимаю участие в научно-методических конференциях; выступаю на ГМО, семинарах, педагогических советах детского сада; имею публикации;   провожу открытые занятия для педагогов детского сада, родителей, студентов педагогического колледжа. Активно участвую в профессиональных и творческих конкурсах разного уровня. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Работа с родителями
Развитие речи
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио