Оксана Николаевна Панова

Сайт учителя ИЗО и МХК

“В делах ученика Учитель вечен”.

Профессия: учитель ИЗО

Профессиональные интересы: информатика интерактивная доска

Увлечения: путешествие

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Пролетарск

Место работы: МБОУ лицей №1 города Пролетарска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panova274
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»
Л. Н. Толстой

Современный ребенок живет в мире технологичных символов и знаков, в мире электронной культуры. Учитель должен быть вооружен современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться с ребенком на одном языке. И одной из таких методик сегодня является интеграция медиаобразования в систему работы учителя-предметника. Научить ребенка, с самого раннего возраста попадающего в "электронную среду", ориентироваться в ней, приобретать навыки "чтения", переработки и анализа информации, получаемой из разных источников, критически осмыслять ее и есть одна из важнейших задач современной школы. Именно поэтому я сторонник использования ИКТ при подготовки и проведении уроков  ИЗО и МХК. Использование информационных технологий на уроке позволяет сделать его современным, приблизить к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит. Напомним известную фразу К.Д. Ушинского: «Детская природа ясно требует наглядности.… Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…».

О себе

Панова Оксана Николаевна, закончила Ростовский архитектурный институт по специальности преподаватель профессионального образования архитектурно-художественного цикла. Общий педагогический стаж 9 лет, в данной должности 9 лет, в МОУ Пролетарской СОШ №6 работает 2 год.

Панова Оксана Николаевна имеет Iквалификационную категорию (13 разряд). Последние курсы 2009 год ИПК и ПРО « Культура, искусство, традиции Дона в инновационном образовательном пространстве региона» с 12.05-25.05.2009 г. Особое внимание в своей профессиональной деятельности Оксана Николаевна обращает на:

•         Введение инновационных методов обучение

•         Развитие творческих и интеллектуальных способностей детей

•         Применение ИКТ на уроках ИЗО и информатики

•         Нетрадиционные методы обучения информатики

•         Игры на уроках информатики

•         Воспитание ребенка через мультфильм

•         Индивидуальные-коллективные формы работы учащихся на уроках ИЗО

•         Духовно – нравственное воспитание подростков.

•         Развитие творческих способностей ребенка посредством создания анимированных мультфильмов.

стаж работы 10 лет.

Преподаваемые предметы ИЗО, МХК и информатика

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. П. Павлова. «Педагогические воззрения А. С. Макаренко»

Н. Е. Ковалев и др. «Введение в педагогику»

Н. А. Константинов и др. «История педагогики»

«Педагогика». Под редакцией Ю. К. Бабанского

К. К. Платонов, Г. Г. Голубев. «Психология»

«Хрестоматия по истории педагогики», под ред. С. А. Каменева, сост. Н. А. Желваков

«Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии», под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис

«Спорные проблемы марксистской педагогики», сб. статей под ред. А. З. Иоанисиани

Сборник «Просветители и педагоги мордовского края»

Н. С. Мансуров. «Современная буржуазная психология»

Поддьяков Н. Н. и др. «Подготовка детей к школе в СССР и ЧССР»

Е. Н. Медынский. «Просвещение в СССР»

«Народное образование в СССР». Под ред. М. А. Прокофьева и др.

Мой взгляд на мир

Результатом формирования целостного педагогического знаниябудущего учителя является:

  • совокупность психолого-педагогических понятий, теоретических построений, представлений об образовательном процессе и личности в нем как едином целом;
  • уверенное понимание целостного педагогического знания, умение самостоятельно обращаться с ним, разбираться в нем, использовать для определенных целей;
  • совокупность данных педагогической деятельности, включающих в себя информацию о свойствах, закономерностях процессов и явлений, а также правилах использования этой информации для принятия решений.

Деятельность преподавателя по формированию целостного педагогического знания включает:

  • информирование о новых знаниях;
  • объяснение сущности знания;
  • организация осмысливания целостного педагогического знания;
  • организация обобщения и синтезирования знаний;
  • организация закрепления целостного педагогического знания;
  • организация применения полученного знания и оценка степени его усвоения, то есть сформированности целостного педагогического знания.

При этом необходимым является создание проблемных ситуаций, решение ситуативных задач, связанных с размышлением над проблемой, в процессе которых осознаются противоречия процесса обучения и воспитания и формулировка проблемы, которая требует решения ее с позиции целостного подхода - с позиции целостного педагогического знания. Необходимым является и введение операций по усвоению целостного педагогического знания от дифференциации к интеграции и наоборот.

Мои достижения

    Мои заслуги  в достижении высоких учебных результатов подтверждается грамотами, дипломами, благодарственными письмами:

·        Почетная грамота Министерства Администрации Пролетарского района за плодотворный, добросовестный труд в системе образования района и за достигнутые успехи в воспитание подрастающего поколения (2009 г.) 

·        Благодарственное письмо председателя Территориальной избирательной комиссии Пролетарского района за большой личный вклад в воспитание гражданственности у подрастающего поколения. (2011 г.)

·        Благодарственное письмо председателя Территориальной избирательной комиссии Пролетарского района за большой вклад в воспитание правовой культуры и гражданственности у подрастающего поколения, формирование у школьников устойчивого интереса к государственному устройству и общественным отношениям в России (2011)

·        Благодарность как координатору всероссийской игры-конкурса по информатике  «Инфознайка 2012» (2012)

·        Благодарственное письмо Избирательной комиссии Ростовской области за участие в областном конкурсе среди учителей общеобразовательных учреждений на лучший урок или внеклассное мероприятие «Что такое выборы» (2011)

·        Грамота Российской Федерации Московской Ассоциации предпринимателей Российского комитета по регистрации рекордов планеты ООО «Интерстронг» за активное участие в X-й Международной Интернет – Олимпиаде среди образовательных учреждений «Эрудиты планеты – 2011» с участием команд из России и зарубежных стран (командный зачет) Москва  (2011 г.)

·        Диплом 3 степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации -20101г» за работу «Формирование творческих способностей ребенка на основе создания мультипликационных фильмов» (2010) 

·        Диплом Минобразования Ростовской области ГОУДПО РО ИПК и ПРО за победу в Iтуре регионального конкурса «Лучшее приложение к уроку» (2011).

·        Диплом Минобразования Ростовской области ГОУДПО РО ИПК и ПРО за IIместо в региональном конкурсе «Лучшее электронное приложение к уроку» (2011).

·        Грамота Пролетарского РО РОО ООО ВДПО IIместо в районном конкурсе на лучшую учебно - методическую разработку для проведения занятий с детьми по тематике «Пожарная безопасность» (2011 г.)

·        Благодарность как координатору всероссийской игры-конкурса по информатике  «Инфознайка 2011» (2011)

·        Грамота всероссийской политической партии « Единая Россия» Ростовского регионального отделения за 1 место в номинации «Плакат» VII_ го молодежного районного конкурса «Помнит подвиг земля родная» (2011 г.)

·        Диплом IIIстепени Российской федерации Министерства культуры РО победителю районного молодёжного конкурса «Помнит подвиг земля родная», посвященного 67 годовщине освобождению г. Пролетарска от фашистских захватчиков и 65-летию Победы в ВОВ. Номинация: Художественный конкурс. Плакат (2010)

·        Сертификат  НОУ ДПО Донского института информатизации образования сертификат участия в конкурсе «Мультимедиа – технологии в образовании» (2010)

·        Диплом 1 степени НОУ ДПО Донского института информатизации образования победитель конкурса «Мультимедиа- технологии в образовании» (2010) (

·        Грамота Интернет портала ProШколу.ruудостоверяющая участие в проекте «Источник знаний» (2010)

·        Грамота Интернет портала ProШколу.ruудостоверяющая участие в проекте «Источник знаний» в теме «повышение эмоциональной культуры» 1 место  (2009)

·        Благодарность РОО Администрации Пролетарского района за участие в I(Заочном) туре муниципального этапа областного конкурса «Лучшее электронное приложение к уроку» (2011)

·        Благодарность РОО Администрации Пролетарского района за участие в районном конкурсе «Учитель года 2010» (2010)

·        Сертификат Российской Федерации Московской Ассоциации предпринимателей Российского комитета по регистрации рекордов планеты ООО «Интерстронг» за организацию и активное участие в VII-й Международной Интернет – Олимпиаде среди образовательных учреждений «Эрудиты планеты – 2009» с участием команд из России и зарубежных стран (командный зачет) Москва  (2009 г.) 

·        Грамота Пролетарского РО РОО ООО ВДПО Iместо в районном конкурсе на лучшую учебно- методическую разработку для проведения занятий с детьми по тематике «Пожарная безопасность» (2010 г.) 

·        Сертификат Общероссийского проекта Школа цифрового века  удостоверяющегося  применение в работе современные   технологии эффективно использует цифровые предметно – методические материалы, предоставленные в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века» в течение 2011-2012 года (2012)

·        грамота Оргкомитета  Общероссийского проекта Школа цифрового века  за качественную организацию работы по участию образовательного учреждения  в проекте в течении 2011-2012 учебного года (2012)

Моё портфолио

Меня зовут Панова Оксана Николаевна. Работаю в МБОУ Пролетарской СОШ №6 г. Пролетарска  преподавателем изобразительного искусства, информатики и мировой художественной культуры  с 2008 года.

Цель моей методической системы - формирование творчески, смело и свободно мыслящего человека, обладающего высокой культурой, широкими, глубокими и постоянно обновляющимися знаниями, способного самореализовыватьсяв условиях современного общества.

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Классное руководство
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: