Папиросова Любовь Николаевна

Папиросова Любовь Николаевна

сайт старшего воспитателя

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: развитие речи дошкольников

Увлечения: фотография, компьютер

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 74 Кировского района Санкт-Петербурга

Навигация

О себе

Имею высшее педагогическое образование. В начале трудовой деятельности работала учителем начальных классов, позже перешла в детский сад воспитателем. На данный момент работаю старшим воспитателем седьмой год. Работаю в тесном контакте с руководителем и педагогами. Постоянно нахожусь в творческом поиске: совершенствую свой стиль работы, анализирую и устраняю недостатки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", "Униженные и оскорбленные", Жюль Верн "Таинственный остров", Л. Пантелеев "Республика ШКИД"

Моё портфолио

Методическая работа в ДОУ на современном этапе приобрела особую значимость. От образовательного уровня, квалификации, профессионализма педагогов зависит решение задач, стоящих перед учреждением. Приоритетным направление в методической работе сегодня является развитие педагогического творчества. Развивать его - это значит стимулировать мотивацию педагога к труду, внедрять научную организацию труда в практику работы, создавать психологический настой на творчество, помогать педагогу видеть собственные достижения, выявлять проблемы и находить пути их решения. Для успешного осуществления данной работы необходима целенаправленная диагностика педагогического опыта коллектива в целом и каждого его члена в отдельности, элементов опережающего, положительного и отрицательного характера. Для эффективной методической работы требуется четкое и адресное выявление этих элементов. Современная система образования должна быть построена на предоставлении детям возможности размышлять, сопоставлять разные точки зрения, разные позиции, формулировать и аргументировать собственную точку зрения, опираясь на знание факторов, законов, закономерностей науки, на собственные наблюдения, свой и чужой опыт. Следовательно, кроме традиционных учебных пособий, у детей должна быть возможность использовать разнообразную информацию, предоставляющую пищу для размышлений, необходимы новые методы, технологии обучения, дающие возможность самостоятельного поиска информации, фактов, в подтверждение или опровержение в первую очередь собственной точки зрения. В настоящее время к старшим воспитателям ДОУ, отвечающим за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольного учреждения, предъявляются особенно высокие требования. И это касается не только уровня их профессиональной компетенции, но и личностных качеств. Главным методом в его арсенале должны быть убеждение и доказательства. Даже если воспитатель делает что-то неправильно, старший воспитатель должен убедить и доказать, почему этот метод работы с детьми неэффективен, и подсказать, как сделать лучше. При этом важно уметь прислушиваться к тому, что говорит педагог. Умение слушать и слышать собеседника всегда ценится подчиненными. Работать с людьми - это обязательное умение владеть собой в критических ситуациях, предвидеть и предотвращать возможные конфликты в коллективе, понимать и оценивать возможности каждого сотрудника.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы