Главные вкладки
Парфенова Анна Леонидовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Семинары, выставки, курсы, вебинары
Увлечения: Чтение, шитье
Регион: Московская область
Населенный пункт: Подольск
Место работы: МОУ Прогимназия 58
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parfyonova-anna-leonidovna« …Любовь к детям – это тяжелый труд, ежедневный, ежесекундный. Важно помнить, что обучение должно приносить радость и педагогам, будь то мамы, воспитатели, или учителя, и самим детям.»
Первый год жизни ребенка – очень важный этап в жизни человека. И это знают многие родители. Но самый главный и важный педагог в этом возрасте - сама мама! К двум годам малыш может самостоятельно ходить, бегать , прыгать, повторять движения за взрослым, и многое другое. Ребенку все дается легко и весело, а задача взрослого дать возможность малышу впитать как можно больше в этот благодатный момент. Одной из форм раннего развития ребенка стало образование групп кратковременного пребывания. На базе нашего учреждения в 2008 году для детей младшего дошкольного возраста (2-3 года) была создана такая группа «Солнышко». Задачи, которые призвана решать ГКП «Солнышко» являются: организация периода адаптации ребенка к детскому саду; формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками; налаживание гуманных, доброжелательных отношений между детьми; укрепление физического и психического здоровья детей обеспечивающее эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей, развитие познавательных процессов (восприятия, внимания памяти, мышления); развитие основных видов деятельности подготовка детей к поступлению в детский сад.
О себе
Родилась в Москве в многодетной семье военнослужащего. Частые домашние концерты, спектакли и театрализованные праздники определили род моей будущей деятельности. Имею музыкальное и хореографическое образование. В 1999году окончила Череповецкий Государственный Университет. С появлением своих детей поняла, что младший дошкольный возраст мне более близок и интересен. Работала в детских центрах развития педагогом-организатором, проводила занятия по подготовке детей к детскому саду, дни рождения малышей и тематические праздники. Нашла себя в работе на базе группы кратковременного пребывания в МОУ Прогимназии 58 города Подольска.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя"
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
а так же произведение русских классиков Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, А.П.Чехова, А.Н.Островского, А.С.Пушкина.
Мой взгляд на мир
Я убеждена в том, что чем раньше родители и педагоги начнут развивать малыша, расширяя его зону актуального развития, тем быстрее развивается и шире становиться его зона ближайшего развития. Именно поэтому я работаю с самыми маленькими воспитанниками прогимназии.
Мои достижения
На городском уровне:
Выступление на заседании ГМО методистов и воспитателей с докладом «Группа кратковременного пребывания «Солнышко» – главные особенности».
Награды и поощрения:
1.Грамота Администрации МОУ прогимназия №58 за участие в ежегодном фестивале в номинации «Балет»,2014
2.Почетная грамота за высокие показатели работы в группах кратковременного пребывания детей, организа-цию мастер-классов для ро-дителей воспитанников, Комитет по образованию г.Подольска , 2014г
3 Грамота за инновационный, творческий, плодотворный труд в системе дошкольного образования в связи с Днем дошкольного работника, МОУ Прогимназия 58, 2014.
4. Грамота за многолетний плодотворный труд, успехи в деле воспитания подрас-тающего поколения и в связи с праздником 8 марта.,Подольская Городская Организация работников образования и науки., 2015г.
5.Грамота за сохранение тра-диций народной педагогики в оформлении младшей группы при подготовке к но-вому учебному 2017-2018 году.,МОУ начальная школа-детский сад №58
6.Грамота за высокие показа-тели в воспитательно-образовательной деятельно-сти, инновационные техно-логии в работе с детьми, со-здание оптимальных усло-вий по реализации ФГОС, участие в Российском кон-курсе (Лауреат конкурса) «8 жемчужин», благодарствен-ные отзывы родителей груп-пы.,МОУ начальная школа-детский сад № 58
На региональном уровне:
Диплом «Учитель цифрового века» издательского дома «Первое сентября»
за активное применение современных информационных технологи, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.
Мои публикации:
1.Журнал «Теория и практика дошкольного образования»
статья на тему «Организация группы кратковременного пребывания в условиях дошкольного образовательного учреждения. Лучики «Солнышка».
2.В рамках проекта "Интеллектуальные резервы России"
статья «Консультация для родителей « ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ» (из опыта работы)»
3.На сайте «1сентября»
Конспект интегрированного занятия по аппликации и музыкальному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста (2-3г.)
4.«Современные формы и методы взаимодействия родителями детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение», // Теория практика дошкольного образования, 2015, №3
5.«Методики и технологии, используемые при организации пространства развития детей раннего возраста в условиях ГКП.»// XI международная педагогической ассамблея, 5 августа 2015г
6.«Первые шаги в народную культуру(из опыта работы с детьми раннего возраста в группе кратковременного пребывания)» // Теория и практика дошкольного образования, 2016, №3
7.Духовно-нравственное развитие с двух лет - не рано ли? (Из опыта работы в группе кратковременного пребывания детей младшего дошкольного возраста). 2018г.
8.Сотрудничество сторон образовательного процесса при использовании проектной технологии в ДОУ (обобщение опыта) // Журнал Российского педагогического издания «Вестник образования», 2018, №19
Моё портфолио
На своих занятиях стараюсь всячески внедрять опыт известных педагогов и психологов. Основой занятий является опыт известного бельгийского педагога Сесиль Лупан и её методики быстрого научения и сенсорного развития. Все тематические занятия обогащены включением художественного слова, в том числе сопровождающегося пальчиковой гимнастикой. Практика пальчиковых игр в занятиях ежедневна. Она развивает речь детей через проговаривание стихотворных строк и одновременное движение пальчиков, рук способствует развитию памяти и волевой сферы. Сами занятия проводятся достаточно креативно, т.к. часто меняется не только вид деятельности малышей, но и их расположение в группе: то мы сидим на ковре полукругом, то выполняем действия за столом, то мы уже на ковре проводим релаксационную гимнастику и т.д. Для получения значимой, актуальной информации об изменениях в системе образования являюсь постоянным пользователем таких интернет-сайтов как: www.edu.ru , www.metodisty.ru www.nsportal.ru; зарегистрированным пользователем интернет-портала, www.1september.ru, являюсь членом Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября».