Паршенникова Оксана Валерьевна

сайт учителя истории

Дорогу осилит идущий

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: политология, философия

Увлечения: чтение, разведение цветов

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Алзамай

Место работы: МОУ СОШ №5 г. Алзамай

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parshennikova-oksana-valerevna

О себе

В 1990 г. окончила Иркутский государственный университет исторический факультет. Стаж по специальности 23 года. Преподаваемые предметы: история, обществознание, экономика, право.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Один известный поэт сказал: "Времена не выбирают, в них живут и умирают...", поэтому нужно воспринимать окружающую действительность такой, какова она есть. Пытаться найти в ней свое место, быть полезным себе и окружающим. Стремиться, если это в твоих силах, изменить существующую ситуацию в лучшую сторону, работая на перспективу.

Мои достижения

Высшая квалификационная категория, участие в конкурсе "Учитель года", участник Первого Национального Учредительного Съезда Междунаролного Общественного Движения "ДОБРЫЕ ДЕТИ МИРА"

Моё портфолио

В современных условиях наиболее востребованным является человек, не просто обладающий запасом знаний, а прежде всего умеющий применять их на практике. способный самостоятельно работать с информацией. "Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик, напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать", - отмечал академик А. Минц. А. Б. Шоу утверждал: "Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность".

Поэтому в своей работе я придерживаюсь технологии практико-ориентированного обучения, основанной на деятельностном подходе. Деятельностный подход не отрицает знания, а находит им практическое применение. В процессе совместной работы учителя и ученика считаю важным поиск ответов на вопросы:

- Что? - информационный компонент урока.

- Почему? - Эвристический компонент, основа любого занятия, призванный развивать критическое мышление, способствовать генерации идей, творчесву.

- Как? - Деятельностный компонент, предпологающий практическую деятельность.

- Зачем? - Ценностный компонент, индивидуальная и грапповая рефлексия.

Актуальность изучения общественных наук в современных условиях трудно оспорить. Будущим политикам, бизнесменам, да и просто рядовым гражданам важны знания в области экономики, права, политологии. Таким образом, перед преподавателем общественных дисциплин стоит весьма ответственная задача - способствовать формированию тех, кто будет создавать будущее России. В наш век высоких информационных технологий наиболее востребованым является человек - исследователь проблем, а не просто функционер, человек, способный к принятию самостоятельных решений, адаптированный в обществе, стремящийся к самореализации.

Добавить грамоту в портфолио