Раджабова Патимат Раджабовна

Раджабова Патимат Раджабовна

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.

Тепло тому, кто излучает свет Светло тому, кто носит в себе солнце…

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.

Увлечения: Рукоделие и кулинария.

Страна: Россия

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: село Султанянгиюрт, Кизилюртовский район

Место работы: МКОУ "Султанянгиюпртовская СОШ имени Ю.А.Акаева"

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский

             

                                         Все в жизни имеет начало и конец.Моя дорога в школу тоже имеет свое начало.Еще в детстве у меня была мечта :стать учителем начальных классов.Помню о крыловской мудрости :"Берись за то ,к                                       чему ты сроден, коль хочешь ,чтоб в делах успешный был конец...",я приступила к своему любимому делу.Учитель стремится не только давать знания,но и должен интересоваться внутренним миром своих                                   учеников, их эмоциями.Твердо убеждена,что в школе должны работать не равнодушные к детям ,те , кто может стать примером.  Учитель не должен  бояться говорить ребенку,что у него на уроке  все                                           получается, и часто произносить "молодец", и "умница ",даже тогда ,когда успехи ученика невелики.Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

                                           Детство неповторимая пора в жизни человека :оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное ,а может ожесточить,озлобить,воспитать недоверие к людям.Дети не умеют еще жить                                                 умом,подчинять свои действия рассудку ,логике.Зато они чувствуют сердцем и душой.Детское сердце отходчиво,оно способно прощать.Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить                                                       искренность , гармонию ,ласку,доброту.а не навязывание своих взглядов.      

                                         Мое жизненное кредо ,которое помогает мне в работе.Каждый я открываю дверь класса , и ко мне обращаются взоры моих учеников- любопытные,оценивающий каждый мой шаг.Они многого ожидают                                    от меня.И я дарю им счастье обещания ,ведь я человек -учитель , помогающий ученикам познать  себя и мир вокруг в прошлом и настоящем;поверить в свои силы.

                                          Это счастье быть учителем ;быть    нужным !

О себе

Окончила ГПУ по специальности учитель начальных классов.Стаж работы 24 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 

В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.


Мой взгляд на мир

И все таки миром правит ЛЮБОВЬ!

Цветы дарят мне дети каждое 1 сентября, и я,наслаждаясь их ароматом и красотой,понимаю,вместе с цветами они дарят мне и свою любовь - просто так, безоглядно,от широты детской души. Дети дают мне главный урок - урок ЛЮБВИ! Ведь "Воспитание начинается там, где начинается любовь,где возникает привязанность:где взгляд неопределенно блуждающий повсюду,на вас останавливаетс и уже не ищет отойти от него". Так писал замечательный русский философ В.В.Розанов. В этих словах - ключ к пониманию духовной миссии учителя. Любить своих учеников и свое дело, искать истину - таковы слагаемые моей педагогической философии,которую я выразила в спектре педагогических чувств. Конфортность - создание среды для раскрытия индивидуальности каждого ребенка,когда душевные силы его находятся в самых выгодных условиях. Ответственность, если не я,то кто же? Учитель несет ребенку безопасность,защищенность,уверенность в будущем. Жизнерадостность. Берясь за любое дело, видеть его положительный результат. Улыбка - это и одобрение, и поддержка, и помощь. Защищенность - знание своих прав и прав ребенка, спосбность защитить его и себя. Гуманность состоит в том, что если научим ребенка любить,научим его всему. Сотворчество - точка отсчетав моей деятельности.Сотворчество - уважение и доверие взрослого и ребенка. Фантазия. Учитель начальных классов без фантазии и творчества не может быть интересен. Надо развивать в себе незаурядность, Дети не любят скучных людей. Когда-то мне казалось, что не хватит любви на всех. Теперь я знаю,сила любви велика,чем больше даешь,тем больше получаешь. Этому научили меня мои дети!

Моё портфолио

Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!

С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы.

Добавить грамоту в портфолио