Главные вкладки
Паутова Мария Александровна
Сайт воспитателя МБДОУ "Детский сад № 258"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика/логопедия
Увлечения: творческая работа с детьми
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 258"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pautova-maria-aleksandrovnaВоспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» и мой девиз сделать мир своих воспитанников именно таким и внести свой вклад в развитие и воспитание каждого ребёнка"

О себе
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Должность : воспитатель МБДОУ "Детский сад № 258"
Образование: Высшее.
ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»
Специальность: Логопедия
Квалификация: Учитель -логопед
ГОУ СПО «Нижегородский педагогический колледж»
Специальность: Дошкольное образование
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Общий педагогический стаж:17 лет
Стаж в должности воспитателя 17 лет
Моё кредо: "С любовью и заботой к каждому ребенку!"
Создание благоприятной среды для всестороннего развития и воспитания каждого ребенка, раскрытие его потенциала и формирование основ гармоничной личности.
Курсовая подготовка:
«Организация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных образовательных организациях»,
ООО» Высшая школа делового администрирования», 2023 г. – 72 ч.
«Формирование финансовой грамотности в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО», ООО «Высшая школа делового администрирования», 2024 г. – 72 ч.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир человека, женщины и борца сформировали произведения: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир
Быть воспитателем в нашем современном мире – это не просто профессия, это призвание, требующее особой чуткости, гибкости и глубокого понимания мира, в котором растут наши дети. В эпоху стремительных перемен, информационного потока и цифровых открытий, наша задача: быть надёжными проводниками для дошкольников в мир детства, закладывая фундамент для формирования духовно-нравственных качеств, которые станут опорой на всю жизнь.
Современный детский сад – это пространство для открытий, экспериментов, ошибок и побед. Мы – не просто учим детей "правильным" ответам, а стараемся направить детей для самостоятельного поиска правильных ответов, учим задавать вопросы, искать, ошибаться и снова искать, проявлять инициативу и находить себя в этом процессе.
Именно в совместной деятельности, в процессе реализации различных проектов, дети учатся и познают жизнь. Мы учим их сопереживать, делиться, прощать, быть честными и справедливыми. Мы помогаем им увидеть красоту в окружающем мире – в цветке, в солнечных лучах, в улыбке друга. Мы закладываем кирпичики будущего гражданина, способного любить, творить и отвечать за свои поступки.
Быть воспитателем сегодня – значит быть навигатором в мире, где информация не всегда тождественна мудрости. Наша задача – не просто загрузить головы детей знаниями, но и наполнить их сердца добротой, светом и подлинными ценностями. И каждое утро, заходя в группу, я вижу не просто двадцать или тридцать малышей, а двадцать или тридцать будущих историй, в каждой из которых, я надеюсь, будет сиять свет тех духовно-нравственных качеств, которые мы вместе так бережно закладываем. Ведь именно в этих маленьких сердцах зарождается будущее!

Мои достижения
Последнее время увлеклась ИКТ технологиями в своей педагогической деятельности. Очень нравиться проводить занятия с помощью медиа проектора. Детишкам нравятся, и они с большим интересом знакомятся с чем то новым и увлекательным, обучаются с помощью интерактивных игр.