Главные вкладки
Павел Михайлович Филиппенков
Мини-сайт преподавателя-хореографа
Профессия: преподаватель-хореограф
Профессиональные интересы: Хореографическое творчество, чирлидинг
Увлечения: Чтение, путешествия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г.Сафоново
Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Сафоновская детская школа искусств"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavel-filippenkovЕдинственный способ сделать выдающуюся работу - искренне любить то, что делаешь.

О себе
Преподаватель отделения "Хореографическое творчество" МБУДО "Сафоновская ДШИ". Преподаваемые дисциплины: классический танец, народно-сценический танец, постановка концертных номеров, история хореографического искусства, танец. Образование среднее-специальное. Стаж работы 28 лет. Первая квалификационная категория. Повышение квалификации по программе «Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования детей», март 2020 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Костровицкая В, Писарев А. "Школа классического танца"
Волынский А.Л. "Книга ликований"
Айседора Дункан "Моя жизнь", "Танец будущего"
Ремарк Э.М. "Три товарища"
Дж. Оруэлл "1984" и многие другие.

Мой взгляд на мир
Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,
если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,
строишь планы на всю жизнь – учи детей!
Мои публикации:
- Конспект занятия по хореографии «Правильная осанка»
- Программа деятельности личностного самоопределения «Будущее начинается сегодня»
- Анкетирование родителей об удовлетворенности методами и результатами образовательной деятельности преподавателя школы искусств
- Выпускники хореографического отделения Сафоновской детской школы искусств (преподаватель Филиппенков Павел Михайлович)
- Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»
- Конспект занятия по хореографии «Развитие творческих способностей обучающихся средствами танцевального искусства»
- Конспект занятия по хореографии «Партерный экзерсис»
- Конспект занятия по хореографии «Развитие координации и эмоциональной выразительности обучающихся на занятиях хореографии»
- Конспект занятия по хореографии с элементами здоровьясбережения
- Критерии оценки творческого проекта социальной направленности «Танцевальный марафон»
- Мастер-класс «Тренинговые упражнения с элементами ритмопластики»
- Методическая разработка «Игра – как метод обучения на занятиях по хореографии»
- Методическая разработка «Здоровьесберегающие технологии на занятиях хореографией»
- Мониторинг определения комфорта обучающихся на занятиях в школе искусств по учебной дисциплине «Хореографическое творчество»
- Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
- Мониторинг результатов освоения обучающимися дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»
- Образовательные продукты, прошедшие экспертизу
- Положение о школьном конкурсе «Мастерская танцора»
- Приказы об организации проектно-исследовательской деятельности в МБУДО "Сафоновская ДШИ"
- Приказы по обобщению опыта работы педагогического работника на уровне образовательной организации
- Программа внеурочной деятельности «Волшебный мир искусства»
- Программа деятельности по выявлению и развитию способностей обучающихся
- Протоколы мониторинга текущего контроля обучающихся хореографического отделения
- Протоколы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»
- Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилов
- Творческий проект социальной направленности «Танцевальный марафон»
- Технологические карты по хореографии
- Удовлетворенность участников образовательного процесса родителей (законных представителей) работой преподавателя школы искусств
- Участие преподаватель в МО на уровне образовательной организации
- Участие преподавателя в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов