Павлова Ольга Алексеевна

Сайт учителя-логопеда

"Всегда есть дальше"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция устной и письменной речи детей

Увлечения: Путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 188 с углубленным изучением мировой художественной культуры

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova1-olga-alekseevna
«Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова…но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два – три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово.»
К. Д. Ушинский

О себе

Я, Павлова Ольга Алексеевна, в 2002 году закончила Санкт-Петербургский Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга по специальности"Логопедия". С сентября 2002 года  работаю в ГБОУ СОШ №188 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика

Моё портфолио

Логопедия

– наука,  о нарушениях речи, методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания.

Является одним из разделов специальной педагогики.

Логопед

– специалист, который занимается выявлением, профилактикой и коррекцией нарушений речи.

Главными задачами учителя-логопеда являются:
 -своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи;
  -восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы обучения.

Профессия логопеда подразумевает не только специалиста, исправляющего речь. Логопед исполняет сразу несколько "ролей"– невропатолога, психолога, педагога, тренера.
Работа логопеда – процесс, требующий творческого подхода, терпения, взаимопонимания между специалистом и пациентом.
Устранение речевых нарушений - длительный и сложный процесс, требующий совместной работы специалистов и родителей. Единые требования, предъявляемые пациентам, независимо от их возраста, одинаковое внимание к проблемам тех, кто доверил нам своё здоровье, благополучие, максимальная отдача энергии, сочувствие и сопереживание позволяют решать достаточно трудные задачи, помогать как маленьким пациентам, так и взрослым.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы