Главные вкладки
Павловская Светлана Фёдоровна
ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: кино, музыка, компьютерная техника, путешествия.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город БРАТСК
Место работы: МБДОУ ДСОВ№117
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlovskaya-svetlana-fyodorovna«Любить детей, как собственных»
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Выпускница БГПК№1. Воспитатель ДОУ№ 117. В наше интересное время пытаюсь "не выпасть из обоймы", осваивая новое и совершенствуя имеющееся. Благодарна всем своим коллегам-единомышленникам, которые поддерживают меня в авантюрных начинаниях, друзьям из светлого прошлого, которые, как маячки, не дают сбиться с пути истинного, всем интересным людям, с которыми еще сведет жизнь и даст возможность у них учиться. ВОСПИТАТЕЛЬ доу 117
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Обожаю сказки! Сколько мудрости, доброты, юмора, советов и, главное, почти всегда хороший конец!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир очень пестрый, не всегда красочный и яркий, но он - наш мир. Если бы каждый понимал, что сможет сделать его светлее, чище, добрее, наша Земля была бы не голубой планетой, а золотой, сверкающей улыбками и светящейся радостью малышей и взрослых.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
12 РАЗРЯД
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
я люблю свою работу.
В игре эффективно воспитывается умение жить и действовать сообща, оказывать помощь друг другу, развивается чувство коллективизма, ответственности за свои действия. Игра служит и средством воздействия на тех детей, у кого проявляются эгоизм, агрессивность, замкнутость.
В своей работе с детьми старшего дошкольного возраста часто использую театрализованную деятельность, так как она создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия. В моей группе имеются разнообразные виды театров (настольные, кукольные, пальчиковые), которые используются в различных видах деятельности. Дети свободно владеют техникой исполнения, проявляют творчество, распределяют роли, инсценируя знакомую сказку. Совместно с родителями изготавливают необходимые атрибуты.
Как на занятиях, так и в свободной деятельности довольно часто применяю в работе с детьми игры с правилами - дидактические, настольные, подвижные игры. Четкими правилами эти игры способствуют познавательному, двигательному развитию, умению договариваться. Игры с правилами часто мною используются на прогулках, так как, во-первых, выполнение правил связано с осмыслением воображаемой ситуации; во-вторых, развивает двигательную активность, а в третьих, коллективная игра учит еще и общаться.
Только при взаимодействии детского сада с семьей задачи обучения могут быть решены полностью, поэтому я осуществляю тесное сотрудничество с родителями. Хочется отметить активную позицию родителей, их заинтересованность в педагогическом процессе и качестве воспитания детей.