организация образовательного процесса
занимательные факты по теме

Павловская Светлана Фёдоровна

организация образовательного процесса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizaciya_obrazovatelnogo_processa.pptx262.04 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ»

Слайд 2

Занятие отменяется? «Занятие», как специально организованная форма учебной деятельности в детском саду, действительно отменяется. Но процесс обучения остаётся. Педагоги продолжают «заниматься» с детьми. Между тем ,необходимо понимать разницу между «старым» и «новым» обучением.

Слайд 3

Рассмотрим различия процесса обучения в детском саду, организованного в виде учебной деятельности и через организацию детских видов деятельности. Внимание!

Слайд 4

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 1.Ребёнок- объект педагогических воздействий взрослого. Взрослый- главный. 1.Ребёнок и взрослый- оба субъекты взаимодействия. Они равны по значимости. Каждый в равной степени ценен. Процесс обучения в детском саду

Слайд 5

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 2.Активность взрослого выше, чем активность ребёнка (взрослый «много «говорит). 2.Активность ребёнка по крайней мере не меньше чем активность взрослого. Процесс обучения в детском саду

Слайд 6

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 3. Основная деятельность - учебная. Цель - знания, умения и навыки детей. 3.Основная деятельность- детская. Цель - подлинная активность детей. Процесс обучения в детском саду

Слайд 7

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 4.Основная модель организации образовательного процесса – учебная. 4.Основная модель организации образовательного процесса – совместная деятельность взрослого и ребёнка. Процесс обучения в детском саду

Слайд 8

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 5.Основная форма работы с детьми – занятие. 5. Основные формы работы с детьми – рассматривание, беседы, экспериментирование и исследования, чтение, реализация проектов, мастерская , наблюдение и т.д. Процесс обучения в детском саду

Слайд 9

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 6. Применяются прямые методы обучения ( при частичном использовании опосредованных). 6. Применяются в основном опосредованные методы обучения ( при частичном использовании прямых). Процесс обучения в детском саду

Слайд 10

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 7.Мотивы обучения на занятии не связаны с интересом детей к самой учебной деятельности. 7. Мотивы обучения, осуществляемого как организация детских видов деятельности, связаны с интересом детей к этим видам деятельности. Процесс обучения в детском саду

Слайд 11

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 8.Все дети обязательно должны присутствовать на занятии. 8.Допускается так называемый свободный «вход» и «выход» детей, что вовсе не предполагает провозглашения анархии в детском саду. Процесс обучения в детском саду

Слайд 12

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 9.Образовательный процесс регламентирован. Педагог чаще всего опирается на план и конспект занятия. 9.Образовательный процесс предполагает внесение изменений в планы с учетом потребностей и интересов детей. Процесс обучения в детском саду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к выступлению на научно-практическом семинаре "Организация образовательного процесса с детьми раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации" Тема "Система помощи семье. воспитывающей ребёнка с отклонениями в развитии"

Выступление на городском научно-практическом семинаре "Организация образовательного процесса с детьмм раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации"и презентация к нему. Тема выст...

Памятка для воспитателей на тему: «Формы организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС дошкольного образования»

Памятка для воспитателей на тему:«Формы организации образовательного процессав дошкольной образовательной организации согласно ФГОС дошкольного образования»...

Качество содержания образовательной деятельности и организации образовательного процесса (в том числе условий реализации основной образовательной программы) по итогам внешней экспертизы.

По результатам независимой оценки качества образовательной деятельности по административным районам г.Новосибирска (в части анкетирования родителей воспитанников детских садов): доброжелательность и в...

Тестовое задание по программе «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации соответствии с ФГОС ДО»

Данный материал содержит вопросы и поможет быстро ответить на итоговое тестовое задание после прохождения дистационных курсов повышения квалификации по программе «Содержание и орг...

Формы организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС дошкольного образования

Формы организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС дошкольного образования...

Памятка для воспитателей на тему: «Формы организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС дошкольного образования»

Памятка для воспитателей на тему: «Формы организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС дошкольного образования»...


 

Комментарии

СВЕТЛАНА ФЁДОРОВНА! У ВАС ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА! ДАВАЙТЕ ПРОГОЛОСУЕМ ЗА РАБОТУ ТУ ДРУГ ДРУГА? ВЫ ЖЕ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ?! Я ПРОГОЛОСОВАЛА!

Жирнова Елена Михайловна

Светлана Фёдоровна,голосую за Вашу работу.Удачи.

Ширеторова Людмила Галсановна

Отличная работа!Голосую с удовольствием!Зайдите и ко мне на страничку!Буду рада узнать Ваше мнение!http://nsportal.ru/node/667020