Формы организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС дошкольного образования
методическая разработка
Формы организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС дошкольного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для воспитателей на тему:
«Формы организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС дошкольного образования»
(примерная форма календарного плана воспитательно-образовательной работы педагога ДОО).
I половина дня | Непосредственно образовательная деятельность* | II половина дня | Индивидуальная работа с детьми | Работа с семьями воспитанников |
Организованная образовательная деятельность в режимных моментах | Организованная образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Совместная деятельность взрослых и детей: утренняя гимнастика, беседы, игровые ситуации, прогулка и т.д. | Согласно расписанию непосредственно образовательной деятельности | Совместная деятельность взрослых и детей: беседы с детьми, досуги, развлечения, руководство сюжетно-ролевыми играми и т.д. | Планируется ежедневно | Планируется ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Рассматривание книг, различные виды игр, дежурства и т.д. | Различные виды игр, и труда (в природе, хозяйственно-бытовой труд) и т.д. |
Примечание: все формы организации образовательного процесса должны быть заполнены содержанием по пяти образовательным областям ежедневно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/28/picture-324723-1382949534.jpg)
ФГОС ДО. Формы организации образовательного процесса в дошкольной организации
В материале педагоги познакомятся с основными формами организации образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/12/picture-957710-1507828616.jpg)
Памятка для воспитателей на тему: «Формы организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС дошкольного образования»
Памятка для воспитателей на тему:«Формы организации образовательного процессав дошкольной образовательной организации согласно ФГОС дошкольного образования»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/18/picture-1144464-1600457412.png)
Метод проектов как инновационная форма организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Одной из таких технологий, позволяющих объединить всех участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) - педагогов, родителей, детей - является метод проектирования....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/25/picture-1192249-1574669954.jpg)
Организация развивающей предметно пространственной среды в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС ДО
Статья об организации развивающей предметно пространственной среды в ДОО согласно ФГОС ДО, опубликованная в журнале "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/24/picture-776549-1461487778.jpg)
Тестовое задание по программе «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации соответствии с ФГОС ДО»
Данный материал содержит вопросы и поможет быстро ответить на итоговое тестовое задание после прохождения дистационных курсов повышения квалификации по программе «Содержание и орг...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/21/picture-1023404-1521622689.jpg)
Памятка для воспитателей на тему: «Формы организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС дошкольного образования»
Памятка для воспитателей на тему: «Формы организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС дошкольного образования»...
Реферат Дополнительное образование в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС ДО
К 2022 году в образовательных организациях разных типов должны быть созданы 900 тыс. новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ. Цель нашего исследования – изучить ро...