Павлюченко Татьяна Сергеевна
сайт педагога-психолога дошкольной организации
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: сопровождение детей, проявляющие выдающиеся способности
Увлечения: цветоводство, путешествие
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Канск
Место работы: МБДОУ №8 "Лесная сказка" г. Канска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlyuchenko-tatyana«Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения, они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они стали знаменитыми»

О себе
Моё педагогическое кредо:
«Отдай миру лучшее, что есть в тебе... и к тебе вернется лучшее, что есть в мире»
Образование, название и год окончания учреждения профессионального образования: высшее, Московский психолого-социальный институт, г. Москва, 2002 г.
Специальность, квалификация по диплому: учитель-логопед по специальности «Логопедия», специальный психолог по специальности «Специальный психолог»
Общий трудовой стаж: 24 года
Педагогический стаж: 24 года
В данном учреждении: 24 года
Квалификауионная категория: высшая
Курсы повышения квалификации:
- Красноярский институт повышения квалификации по программе "Организация и содержание работы в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО" в объеме 72 ч., г. Красноярск, 2017 г.;
- Красноярский институт повышения квалификации по программе "Разработка адаптированных образовательныхпрограмм дошкольников с ОВЗ на основе примерных АООП в контексте ФГОС ДО" в объеме 72 ч., г. Красноярск, 2018 г.;
- ООО "Инфоурок" по программе повышения квалификации "Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО", в объеме 108 ч., г. Смоленск, 2018 г.
- ООО "Инфоурок" по программе повышения квалификации "Песочная терапия в работе с детьми", в объеме 72 ч., г. Смоленск, 2018 г.
2017 г. - ГОУ ДПО (ПК)С "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" являлась участником проблемно-обучающего семинара по теме: "Профессиональный и личностный рост педагога, реализующего ФГОС", 24 ч. (Сертификат);
2020 г. - ОД "Право на счастье" приняла участие в программе роста компетенций "Я работаю в инклюзии:инновационные технологии сопровождения ребят с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве", (Сертификат);
2020 г. - ОД "Право на счастье" приняла участие в программе роста компетенций "Я работаю в инклюзии: "11 шагов успешных взаимоотношений с семьями, воспитывающих детей с ОВЗ", (Сертификат).
- Академия Ресурсы образования по программе повышения квалификации "Агрессивные дети дошкольного возраста: технологии выявления и приемы работы" г. Москва, 2020 г., в объеме 36 часов.
- Академия Ресурсы образования по программе повышения квалификации "Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО" г. Москва, 2020 г., в объеме 72 часа.
- АНО "Мой университет" курс повышения квалификации "Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС" г. Петрозаводск, 2022 г., в обьеме 108 часов.
- ООО "Инфоурок" по программе повышения квалификации "Работа по развитию эмоционального интеллекта в практике педагога-психолога ДОУ", в объеме 72 ч., г. Смоленск, 2022 г.
- ООО "Инфоурок" по программе повышения квалификации "Подготовка к школе. Нейропсихологический подход", в объеме 108 ч., г. Смоленск, 2022 г.
Главная цель моей работы:
содействие психологическому, личному и индивидуальному развитию дошкольников, обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адаптации детей раннего возраста, поступающих в ДОУ, обеспечение психологической безопасности участников образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.
Основными задачами, которые я ставлю в свой деятельности, являются:
- следить за естественным развитием ребёнка на каждом возрастном этапе;
- обеспечить условия для творческого развития личности дошкольника, используя его творческий потенциал, учитывая индивидуальные особенности;
- использовать здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками;
- своевременное выявление и предупреждение возможных трудностей в личностном развитии детей (сопровождение образовательного процесса – психологическая диагностика, коррекционная и развивающая работа, консультирование).
- создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов;
- повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Н. Малахова
Развитие личности ребенка. Психолого-педагогическая работа со сказкой.

Мои достижения
Успешно представляю свой педагогический опыт на различных уровнях:
2022 г. - представила профессиональный опыт на городском методическом объединении педагогов-психологов в ДОО по теме: "Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования, оценка эффективности диагностической деятельности" (Сертификат).
2022 г. - представила профессиональный опыт на городском методическом объединении педагогов-психологов в ДОО по теме: "Современные подходы в коррекционно-разивающей работе с детьми (разработка планов проведения коррекционно-развивающих занятий для детей, проектирование ИОМ" (Сертификат).
2023 г. - представила профессиональный опыт на городском методическом объединении педагогов-психологов в ДОО по теме: "Современное образовательное пространство детского сада: реализация ФОП ДО " (Сертификат).
Руководитель творческих групп:
2023 г. - городской семинар-практикум для педагогов ДОО «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста», Сертификат руководителя творческой группы.
2023 г. - семинар-практикум для педагогов-психологов ДОО «Конкурсы профессионального мастерства для педагога-психолога как форма развития профессиональных компетенций и профессионального мышления», Сертификат руководителя творческой группы.
Участник творческих групп
2023 г. - разработчик и организатор в составе творческой группы городского семинара-практикума по теме: «Современные техники в работе с детьми по готовности к школе» (Сертификат);
2024 г. - организатор в составе творческой группы городского интеллектуального конкурса «Маленькие академики» (Сертификат);
Участие в конкурсах:
2022 г.- V Международный конкурс профессионального мастерства "Педагог по призванию" конкурсная работа "Лучший педагогический опыт" (Диплом победителя).
2022 г. - Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую методическую разработку конспекта занятия с упражнениями или играми по развитию эмоционального развития ребёнка, Диплом победителя.
Моя экспертная деятельность:
2022 г. - всероссийский конкурс для педагогов дополнительного образования на лучший конспект занятия с детьми с особыми образовательными потребностями, Диплом члена жюри.
2022 г. - всероссийский конкурс для педагогов на лучшую статью «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и талантливых детей», Диплом члена жюри.
2022 г. - всероссийский конкурс педагогического мастерства для педагогов дошкольного образования на лучшую разработку сценария «Прощай, любимый детский сад!», Диплом члена жюри.
2022 г. - всероссийский конкурс профессионального мастерства на лучшую методическую разработку «Педагогический мастер-класс», Диплом члена жюри.
2023 г. - всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями», Диплом члена жюри.
2023 г. - всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста», Диплом члена жюри
2023 г. - всероссийский конкурс профессионального мастерства на лучшую разработку внеклассного мероприятия по социальной адаптации учащихся, Диплом члена жюри.
Канский чемпионат KIDSKILLS по компетенции "Мультипликация", Сертификат эксперта. 2023 г. - II
2023 г. - II Канский чемпионат KIDSKILLS по компетенции "Кулинарное дело", Сертификат эксперта.
2023 г. - всероссийский конкурс педагогических статей «Наследие отечественных педагогов в области образования», приуроченный к 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского, Диплом члена жюри.
2023 г. - всероссийский профессиональный педагогический конкурс на лучшую методическую разработку «Индивидуальный маршрут развития ребёнка», Диплом члена жюри.
2023 г. - всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую методическую разработку родительского собрания на тему «Формирование стрессоустойчивости школьников», Диплом члена жюри.
2024 г. - II всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования «Набор развивающих карточек для детей», Диплом члена жюри.
2024 г. - всероссийский педагогический конкурс на лучшую разработку мастер-класса «Зимняя сказка», Диплом члена жюри.
2025 г. - городской интеллектуальный конкурс для детей старшего дошкольного возраста "Маленькие академики", Сертификат эксперта.
2025 г. - смотр-конкурс "Уголок уединения в группе" среди воспитателей МБДОУ №46, Сертификат эксперта.
Имею следующие награды:
2016 г. - Грамота МКОУ ЦДиК г. Канска;
2016 г. - Грамота Администрации г. Канска;
2017 г. - Грамота МКОУ ЦДиК г. Канска;
2016-2017 г. - Благодарность в организации и проведении интеллектуального конкурса "Знаток-дошколенок";
2018 г. - Благодарность родителей выпускников;
2019 г. - Благодарность родителей логопедической группы.
2022- Благодарственное письмо от имени Портала СОВУШКА за подготовку победителя в мероприятии Международная викторина для дошкольников "Подготовка к школе! Логика".
2022 - Благодарность координатору за активную помощь при проведении X Международного дистанционного конкурса "Старт".
2022 - Благодарность за существенный вклад в развитие всеросссийского педагогического сообщества "Урок РФ".
2022 - Благодарность проекта "Инфоурок" за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.

Моё портфолио
- технологию проектной деятельности;
- информационно-коммуникативные технологии;
- технологии развивающего обучения;
- технологии интегрированного обучения;
- здоровьесберегающие технологии;
- игровые технологии, сказкотерапию, элементы изо-терапии, музыкотерапии;
инновационные технологии:
- Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева «Развивающая сказкотерапия»;
- Э.Э. Большебратская «Песочная терапия»;
- Г.Б. Монина «Технология формирования у детей 6-7 лет инициативности, самостоятельности, ответственности и парциальная программа «Лесенка Роста» и др.
программы:
- Н.М. Погосова «Погружение в сказку». Коррекционно-развивающая программа для детей;
- Н.М. Савельева «Гениальные малыши». Программа дополнительного образования для детей от 2-х до 3-х лет;
- О.М. Алендеева «Шаги к успешности». Программа по развитию познавательных процессов и формированию предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста;
авторские программы:
- М.И. Чистяковой «Психогимнастика»;
- О.В. Хухлаевой, О.У. Хухлаева «Тропинка к своему Я»;
- С.В. Крюкова, Н.П. Слободянник «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» и др.