Печеркина Алёна Алексеевна

Сайт воспитателя ДОУ

«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим».

Профессия: воспитатель ДОУ

Профессиональные интересы: интересуюсь инновационными педагогическими технологиями

Увлечения: Вязание, чтение художественной литературы

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: р.п. Пышма

Место работы: МБДОУ ПГО "Чернышовский детский сад"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pecherkina-alyona-alekseevna
Чтобы цветку души ребёнка Достигнуть полного бутона, Подняться ввысь и расцвести, Должны мы в жизнь его внести Доверье будущим успехам, Свободу играм и потехам, Счастливой чтоб была семья, И детский сад, где есть друзья. Нам нужно очень постараться: Дать Детству в Детстве состояться.
мне неизвестно

В.А. Сухомлинский писал, что детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

О себе

Образование: ГОУ СПО «Камышловский педагогический колледж», 2010 год, учитель математики со специализацией информатика и вычислительная техника;

Стаж педагогической работы – 3 года, из них

по специальности - 3 года.

Мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия в

2012 – 2013 году:

Участие в проведении дней «Семья и семейные ценности»;

Разработка и реализация проекта «Права дошкольника» для средней разновозрастной группы;

Разработка и реализация проекта «Азбука общения» для средней разновозрастной группы;

Разработка и реализация проекта «Зелёный огонёк» в рамках районного смотра - конкурса;

Участие в муниципальном конкурсе «Тропинками здоровья». Разработка и реализация проекта «Тропинки здоровья».

В 2013 - 2014 году:

Участие в конкурсе «Детский сад года»;

Выступление на тему ««Виды труда дошкольников, их содержание и организация»;

НОД «Безопасность на дороге» в рамках взаимопоказа занятий в «Школе молодого педагога»;

Участие в районном конкурсе «Зелёный огонёк». Итоговое мероприятие «Досуг с элементами тренинга «Лялины уроки по ПДД» для старшей и средней разновозрастных групп».

Участие в конкурсе «Воспитатель года» на уровне ОУ, 3-е место.

В 2014 - 2015 году:

Выступление на педагогическом совете «Использование инновационных педагогических технологий»;

Выступление на РМО «Использование инновационных педагогических технологий»;

НОД «Путешествие в страну математики» в рамках конкурса «Воспитатель года» в ДОУ №3. Участие в завершающем этапе конкурса «Воспитатель года».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги. Серии книг.

Мой взгляд на мир

Воспитатель, занимаясь воспитанием и образованием детей, работает практически на будущее. А из того чтобы создавать будущее, нужно самому быть человеком новой формации, видящим себя и свою профессию через десятки лет. Работа воспитателя с детьми основывается на принципах гуманизма, уважения к личности ребенка. Современный воспитатель - это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник, искатель, странник, всегда находящийся в пути вместе с ним.

Мои достижения

·                    Проектирование программы саморазвития педагога» (06.04.2013г.);

·                    «Образовательная система. Школа 2100. Детский сад 2100 (Программа развития и воспитания дошкольников)» (25.09.2013г.);

·                    «Актуальные вопросы теории и практики дошкольного образования» (02.12. – 06.12.2013г.);

·                    Рефлексивная деятельность младших школьников в учебном процессе в рамках ФГОС» (16.01.2015г.);

·                    «Актуальные вопросы теории и практики дошкольного образования с учётом требований ФГОС ДО» (14.09. – 24.09.2015г.).

Моё портфолио

Моё портфолио - это...

Цель: Формирование ориентаций, активной личностной позиции, готовностью к сотрудничеству и саморазвитию через предъявление, рефлексию и анализ образовательных и профессиональных достижений.

Задачи:

1.     Отслеживание индивидуальных достижений воспитателя; динамики развития профессионально-значимых качеств, успешности освоения общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;

2.     Оценка эффективности саморазвития по результатам, материализованным продуктам, свидетельствам учебной и профессиональной, проективной деятельности;

3.     Формирование и совершенствование учебной мотивации, мотивации достижений и мотивации на профессиональную деятельность;

4.     Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности воспитателя;

5.     Совершенствования навыков целеполагания, планирование и организации собственной деятельности, проектирование профессионально-личностного саморазвития.

Функции:

1.     Функция предъявления личных, образовательных и профессиональных достижений, образовательных характеристик, ценностных ориентаций, профессиональной компетентности воспитателя;

2.     Функция фиксации, накопления и оценки индивидуальных, образовательных  и профессиональных достижений воспитателя;

3.     Функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально-личностного самосовершенствования, мотивации и интереса.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы