Пегишева Елена Петровна

"сайт учителя английского языка"

Цель жизни - результат. Результат своей работы вижу в достижениях своих учеников.

Профессия: учитель немецкого, английского языков

Профессиональные интересы: Методики деятельностного обучения на уроках иностранного языка, проектная деятельность; игровая деятельность на уроках.

Увлечения: чтение

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с Илька Заиграевский район

Место работы: МБОУ Илькинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pegisheva-elena-petrovna
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
Лев Толстой

О себе

в 10 классе я много раз себя спрашивала: "Чего мне хочется? Что мне нравиться? Какую выбрать профессию, чтобы потом не испытать разочарования." В нашей школе работали учителя.на которых всегда хотелось равняться, брать с них пример. Это были учителя от бога. То что я стала учителем немецкого и английского языков большая заслуга моей учительницы немецкого языка. Немало важную роль также сыграла Олимпиада  в Москве 1980 года и популярные в то время молодежные фестивали Дружбы народов. Всегда казалось интересным. как люди разных стран понимают друг друга. Смогу ли я овладеть иностранным языком?

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  А.С.  Макаренко - "Педагогическая поэма". "Флаги на башне"

      В.А.-  Сухомлинский  "Сердце отдаю детям"

Моё портфолио

  В настоящее время к качеству изучения иностранного языка предъявляют совершенно новые требования, определенные Концепцией модернизации российского образования.            Изучение иностранного языка направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой,                     cоциокультурной, компенсаторной, и учебно-познавательной.

Каковы же цели и ценности обучения современного иностранного языка

Это создание наиболее благоприятных условий для развития личности как индивидуальности. Школа – тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность. А для этого нужны особые условия, заинтересованность учащихся, их осознанный подход к учебной деятельности, разнообразные формы и методы, помогающие успешно заканчивать школу.

Ни для кого не секрет, что в наше время конкурентоспособность человека на рынке  труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда.

     В настоящее время Россия переживает базисные социально-экономические изменения, суть, которых в формировании рыночных отношений в экономики и либерализации социальной                 сферы. В этой ситуации принципиально меняются цели образования, в частности обучения иностранному языку. Теоретические, по сути, и энциклопедические по широте знания, которые долгое время были главной целью образовательного процесса, теперь становятся средством. Другими словами, знаниевая ориентация отечественной школы сменяется компетентностно-ориентированным подходом к образованию.

Можно выделить следующие компетентности, необходимые человеку для успеха:

  • Коммуникативная компетенция
  • Компенсаторная компетенция
  • Учебно-познавательная компетенция
  • Социокультурная компетенция
  • Готовность к социальному взаимодействию

В настоящее время учитель не может быть просто преподавателем, он должен стать учителем – воспитателем. И главные его усилия должны быть направлены на воспитание

личности учащихся, на формирование у них потребности учебной деятельности, желания учиться, быть воспитанным и культурным человеком.

В современном мире профессионализм учителя определяется владением образовательными технологиями (методами обучения, воспитания, развития) и основами педагогического менеджмента, коммуникативными навыками. Профессиональная педагогическая компетентность – это способность педагога превращать специальность, носителем которой он является, в средство формирования личности учащегося с учетом ограничений и предписаний, накладываемых на учебно-воспитательный процесс требованиями педагогической нормы.

Цель обучения моей педагогической деятельности

-    формирование   коммуникативной   компетенции   учащихся, их способность и готовность общаться на немецком языке в наиболее распространенных ситуациях; понимание           важности  изучения иностранного языка  как  средств    достижения взаимопонимания между людьми;

  • развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

Это предполагает достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.

Проблема, над которой я работаю: повышение качества образования на основе современных технологий, позволяющих интенсифицировать учебный процесс, сделать его более увлекательным и эффективным.

Современные информационные технологии помогают мне найти такие формы и методы обучения, чтобы вызвать интерес к изучению иностранного языка, повысить эффективность учебного процесса.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы