Школьная олимпиада по английскому языку 5-6 классы
олимпиадные задания по английскому языку (6 класс) на тему

Пегишева Елена Петровна

Основной целью  олимпиады  является выявление и развитие у учащихся творческих способностей и интереса к изучению английского языка.

Задачи олимпиады:

- совершенствование лексической, грамматической, лингвокультурной и социокультурной компетенции учащихся;

- стимулировать  интеллектуальную и языковую активность учащихся;

- развивать у школьников мотивацию к изучению английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkolnaya_olimpiada.docx679.5 КБ

Предварительный просмотр:

Школьная олимпиада по английскому языку

5-6 касс

Цели и задачи олимпиады.

Основной целью  олимпиады  является выявление и развитие у учащихся творческих способностей и интереса к изучению английского языка.

Задачи олимпиады:

- совершенствование лексической, грамматической, лингвокультурной и социокультурной компетенции учащихся;

- стимулировать  интеллектуальную и языковую активность учащихся;

- развивать у школьников мотивацию к изучению английского языка.

Пояснительная записка

о проведении школьного тура олимпиады школьников

по английскому языку

Школьный тур олимпиады по английскому языку проводится среди обучающихся 5 – 6 классов с целью отбора участников районной олимпиады по английскому языку. Количество времени выполнения заданий не должно превышать 60 минут. В школьном туре олимпиады рекомендуется принять участие учащимся, которым интересен данный предмет.

Школьный тур состоит из пяти этапов: «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо». Во время проведения олимпиады учащиеся должны сидеть по одному выполнять задания на заранее подготовленных листах для ответа. На олимпиаде не разрешается пользоваться справочной литературой.

Количество баллов за каждый конкурс:

1. Listening (аудирование) – 7 баллов

2. Reading (чтение) - 17 баллов

3. Use of English (лексико-грамматический тест) - 27 баллов

4. Writing (письмо) - 14 баллов (оценивается по Критериям оценивания сочинения)

Для каждого учащегося баллы, полученные за каждый конкурс, суммируются. Победителем является тот участник, который набрал наибольшую сумму баллов.


Рекомендации по проведению заданий.

Все инструкции участникам даются на английском языке. Часть Listening включает в себя задания, нацеленные на проверку понимания общего содержания текста и его деталей. Текст для аудирования звучит дважды и об этом обязательно надо проинформировать детей. Целесообразно дать детям возможность перед прослушиванием текста ознакомиться с заданиями, которые им предстоит выполнять. И только после этого приступать к работе с записью.

Часть Use of English включает грамматическое задание, в котором ребятам предлагается раскрыть скобки и поставить глагол в нужную форму. Именно видовременные формы глагола представляют собой основную сложность на этом этапе обучения. В данной части задания учащиеся также показывают знания лексики.

В части Reading проверяется умение понимать текст в целом и распознавать детали. Нужно соединить письма с ответами и убрать один лишний.

В части Writing необходимо выполнить задания проверяющие умение владеть письменной речью: написание записки, открытки, письма, написания сочинения и т.д. Требуемое количество слов варьируется от года обучения: 5-6 классы 50-60 слов. При подготовке учащихся необходимо обратить внимание на объём послания и на тот факт, что словом считаются и знаки препинания.

Обработка результатов

В каждом задании указано максимальное количество баллов.

1-е место- 100-90%

2-е место- 89-79%

3-е место- 78-68%










  LISTENING

                                      TIME: 5 minutes        

Task 1

Listen to the dialogues. Where are they speaking? Match the dialogs (1-4) with the places

(A-D). You will hear the conversation twice.

Dialogue 1……….                                   A. In the park

Dialogue 2……….                                   B. In a flower shop

Dialogue 3……….                                   C. On a Beach

Dialogue 4………                                     D. At school

Task 2 Listen to the dialogs. Choose the right answer. You will hear the conversation twice.

Dialogue 1- the Speaker buys roses / tulips / lilies.

Dialogue 2 - the Speaker can swim very well/ not very well.

Dialogue 3- the Speaker speaks with Helen / with Dan.

Dialogue 4 – the Speaker likes alleys and green lawns/ trees and flowers.

PART 2

Task 1

   Read the text.

                                               Food from around the world

       We eat a lot of different kinds of food today. Before the 16 th century, people in Europe didn't have a lot of the things that we can eat and drink every day.

     At the end of the 15 th century, people from Europe started to travel to other parts of the world. They went to America, Africa and Asia. They brought back a lot of new kinds of food.

       Chocolate came from Mexico. The Aztecs there drank chocolate with pepper! The Spanish brought chocolate to Europe and they were first to put sugar in it. Until the 1870s, chocolate was only a drink. The Swiss made the first bar of chocolate in 1876.

     Tomatoes, peppers and avocados all came from Mexico, too. The Spanish took seeds back to Spain and started to grow the plants there. Soon they spread to other countries in Europe and then to other parts of the world. The words tomato, chocolate and avocado all come from the old Aztec language.

         Potatoes came from South America. Potatoes like cold, wet weather. They grew in the mountains of Peru. Coffee came from Africa. The Turks took it to Turkey and then to Europe. Tea came from China in the 17 th century. At first it was very expensive and only rich people drank it, but in the 19 th century the British started to grow tea in India. They produced a lot, so it was cheap and everybody could drink it.

Choose the correct answer and write the correct letter (a,b,c) in your answer sheet.

1 .Aztecs drank chocolate with…….

a) pepper       b) sugar      c) milk.

2. At the end of the 15 th century, people from Europe started to travel……

а) to America, Canada and Africa   b) to America, England and Asia

c) to America, Africa and Asia

3..……….. came from Mexico.

a) coffee       b) chocolate     c) potatoes.

4. The Turks brought ……………….to Europe.

          a) turkeys       b) tea      c) coffee

 5. …………were were first to put sugar into chocolate.

a) the Spanish  b) the English    c) the French

 

Task 2

Now read the text again and decide whether the information in the sentences is true (A) or false (B).Write the correct letter (A or B) in your answer sheet.

 

6. Chocolate came from America.

       A True             B False

 

7. Tomatoes, peppers and avocados all came from Mexico.

        A True              B False

 

8. The Aztecs drank coffee with pepper.

      A True                        B False

 

9. Tea came from China in the 18 th century.

       A True                  B False

 

           10. The words chocolate and avocado come from the old Aztec language.

       A True                        B False

 

11. The Swiss made the first bar of chocolate.

                  A  True                            B False

        

           13. The Spanish brought coffee to Europe.

                    A True                    B False

                                  

                                         PART 3

                  

                               USE OF ENGLISH

 

                               

Task 1.

Choose the right variant

  1. Hi! What`s_____________?

            A you name          B your name      C the name    

  1. Mr Green is _________English teacher.

            A our          B  us        C  we      

  1. He goes skiing __________winter.

            A  ever    B  every     C  always

  1.  Look at __________airplane in the sky! It`s very big!

             A  these     B  this          C  that

  1. What time do you _________get up on school days?

               A  usual      B  use      C  usually

  1.  Franco ______like eating English breakfast.

             A  don`t     B  doesn`t       D  isn`t

  1. Where do you _______ from? -  Barcelona in Spain.

             A  come       B  comes     C   go

  1.  I ___________ visit my grandma on Sunday afternoons.

               A  some  time      B  sometimes     C  sometime

      9.  My book is dull, … is very interesting.

            A you         B your           C yours

     10. The pupils played … after school.

             A hockey       B the hockey       C in hockey

     11.  She is fond of listening … .

            A music             B to music           C by music

     12.  Look! It … .

           A snows                  B snowed                  C is snowing

     13.  There were only … people in the park.

             A  a few                 B little             C many

      14. My birthday is … the 23d of November.

              A in           B on        C  at

       15.  I go to school … o’clock.

              A in                    B at                 C by

Part 4.

Task1.  Find, please, the animals hiding in the following sentences!

Example: If  I shout, he’ll hear me.(Fish)   

1. Close the door at once!

2. He’ll come to America tomorrow.

3. Do good workers succeed?

4. If Roger comes, we’ll begin.

Task 2

  1. Color the mice according to the text (Present Continuous).

.

img278.jpg

  1. The mouse with blue T-shirt is sleeping.
  2. The mouse with yellow trousers is laughing.
  3. The mouse with red dress is eating.
  4. The mouse with green T-shirt is dancing.
  5. The mouse with orange hat is singing.
  6. The mouse with purple T-shirt is playing.

Part 5.Writing.

You have just moved to a new flat where you have your own room. Write a letter (50 words) to the family with whom you spent some time in Britain describing your new room.

For listening.

Dialogue  1.”Do you want to buy roses or tulips?”

               “Oh, I don’t know, they are so beautiful!”

                 “Yes, they are. And look at the lilies, aren’t they adorable?”

                “Yes, but I would like to buy roses.’

Dialogue  2.”The sun is hot today, let’s go swimming, the water in the sea is warm.”

                 “I want to sunbathe first, I like hot weather very much. I can swim but not very well.”

                 “It’s a pity, swimming is fun!”

Dialogue  3. “Lisa, stop talking to Helen!”

                 “I’m sorry, Miss Priestly.”

                  “You should pay more attention to the lesson!”

Dialogue  4.  ”Do you often walk here?”

“Yeah, I quiet like alleys and green lawns, they are so peaceful!”

“Yeah, I love nature too and this place is beautiful!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьная олимпиада по английскому языку для 6 класса

Олимпиадны задания по английскому языку для обучающихся к6 класса. Разработаны в тестовой форме....

Школьная олимпиада по английскому языку для 9 класса

Олимпиадные задания по английскому языку для обучающихся 9 класса. Разработаны в тестовой форме....

Материалы школьной олимпиады по английскому языку для 8 класса

 Данный материал содержит задания по чтению, письму, устной речи, аудированию, а также, лексико - грамматическое задание....

Школьная олимпиада по английскому языку в 6 классе.

Данный материал поможет учителям английского языка провести школьную олимпиаду по предмету в 6 классе. Даны критерии оценки заданий и ключи.Целью олимпиады является повышение интереса школьников к изу...

Школьная олимпиада по английскому языку для 7 класса

Олимпиада состоит из трёх разделов: чтение, грамматика, письмо. Олимпиада проводится в школах, где учебным планом предусмотрено 3 часа английского языка в неделю....

Школьная олимпиада по английскому языку для 9 класса.

Олимпиада предлагается для обучающихся 9-х классов в школах, где учебный план предусматривает 3 часа английского языка в неделю. Материал для олимпиады взят из различных учебных пособий для подготовки...

Школьная олимпиада по английскому языку,6-7 класс

Задания для школьной олимпиады по английскому языку в 6-7 классе. Все компетенции, ключи....