Пелевина Мария Валерьевна

сайт учителя начальных классов

Наши достижения всегда соответствуют нашим амбициям.

Профессия: Учитель-логопед, учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Чтение научной литературы, посещение вебинаров, ментальная арифметика.

Увлечения: Лепка, рисование, поделки из биоматериалов.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СКОШ 108

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pelmv
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (Ключевский В. О.)
Ключевский В. О.

О себе

Здравствуйте!

Я, Пелевина Мария Валерьевна, учитель-голопед, учитель начальных классов ГБОУ СКОШ №108.

В 2013 г. закончила Московский Педагогический Социальный Университет, получила квалификацию «Учитель-логопед», а в 2018 прошла профессиональную переподготовку в ООО "Столичный учебный центр" по программе "Учитель начальных классов: Педагогика и методика начального образования", "Ментальная арифметика".

В системе образования работаю 9 лет.

Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.

Главное, что я поняла, еще учась в МПСУ, на практике – для того, чтобы дать детям настоящий урок, необходимы огромные знания, вдохновение, надо чтобы урок стал интересным, необычным, чтобы детям захотелось учиться. А для этого, в первую очередь, нужно творчество. Этим я наделена с детства. И это качество я развиваю в себе всю жизнь. Учитель, сколько бы ему не было лет, должен всегда учиться. Я постоянно расширяю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других учителей. Постигаю педагогическое мастерство через участие в заседаниях школы, посещение уроков коллег.

К разным видам деятельности я стараюсь подходить творчески, но в тоже время, опираясь на нормативные документы.

Согласно ФГОС НОО, система образования отказывается от привычного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения, поэтому начиная свою работу с детьми в первом классе, на первое место ставлю развитие мотивации и интереса к учению.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы