Григорьева Наталья Геннадьевна

Культура здорового образа жизни

Улыбка - спутница здоровья, счастья и долголетия

Профессия: Воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии

Увлечения: Дача

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Гатчина

Место работы: МБОУ "Гатчинская СОШ № 9 с углубленным изучением отдельных предметов"

Звание, ученая степень: Не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pentinen-natalya-gennadevna-0
Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.
Толстой Л.Н.

Пример - лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать самим, а не требовать от других.

О себе

 Люблю работать и отдыхать на природе, люблю животных...Я много чего и кого люблю, не буду всё перечислять, а то вы устанете читать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все прочитанные мной книги оставили свой след...

Мой взгляд на мир

На мир смотрю серьёзно.

Мои достижения

Закончила Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена в 1988 году по специальности "Педагогика и методика начального обучения".

Педагогический стаж 42 года.

Учитель высшей категории.

В настоящее время работаю воспитателем группы продленного дня.


 

Моё портфолио

 

 

«Береги здоровье смолоду» - этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых дней его жизни.

Однако психика ребёнка устроена так, что малыша практически невозможно заставить целенаправленно выполнять какие-либо, даже самые полезные упражнения. Ребёнку должно быть интересно это делать не потому, что «надо» и «полезно», а потому, что ему это нравиться. Радость и эмоциональный подъем соответствуют потребностям растущего организма в движении. Именно поэтому в своей группе, в работе с детьми, я использую оздоровительно-развивающие игры по методике А.С. Галанова. Они направлены на оздоровление организма ребенка и профилактику заболеваний дыхательной и сердечно-сосудистой систем, нарушение осанки, плоскостопия, ожирения.

Большое количество игр по каждому виду заболеваний позволяют добиваться лечебного эффекта различными способами, а задания с использованием разнообразных техник помогают снять нервное напряжение, развивают фантазию, увеличивают творческий потенциал младших школьников. В результате использования оздоровительных игр мы не только лечим детей, но и  способствуем всестороннему, гармоничному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости и меткости. А игры, проведенные на свежем воздухе, укрепляют иммунитет.

Во время игры часто возникают смешные ситуации. Это вызывает искренний смех у детей. Непринужденная веселая атмосфера не дает ребенку «уйти» в болезнь, позволяет проявить к нему больше внимания и увеличивает совместное общение в атмосфере заботы и радости. Это является мощнейшим терапевтическим фактором.

Играйте со своими детьми в оздоровительные игры, и они вырастут здоровыми!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы