Перепёлкина Раиса Михайловна

Сайт воспитателя ДОУ

Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сам сделать.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: чтение, новые технологии, дидактические игры по сенсомоторике

Увлечения: внук, правнук, грибы, комп

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Дрезна, Орехово-Зуевский район

Место работы: МАДОУ детский сад №37 "Журавлик" комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perepyolkina-raisa-mihaylovna
Никто не становится хорошим человеком случайно.
Платон

"В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить". Это слова Л.Н.Толстого как никакие высказывания отражают суть работы педагога. Каждый воспитатель чувствует солнечность маленького человека, испытывает тепло, лучистость ребёнка и ищет способы, чтобы этот свет в дитя не только не исчезал, но и мог освещать близких. Хочется, чтобы наши усилия по воспитанию ребёнка не закрыли тучи повседневности, равнодушия и бездуховности.

О себе

Более 10 лет я каждый день прихожу в свой "Журавлик". Думала, что эта работа воспитателя временна, а оказалось - на всю жизнь. Радуюсь, что могу помочь малышам узнать и полюбить мир, свою семью и природу. Я уже пенсионерка, но сидеть дома не могу, хочется быть полезной и передавать свой опыт молодым. Больше всего любдю работать на младших группах. Физически это очень тяжело, одеть на прогулку 20 детишек,  а потом спустить их осторожно по лесенке на площадку, а потом зорко следить, чтобы им было интересно играть, наблюдать за жучками, собирать листики, камешки, отвечать на их многочисленные вопросы, а потом раздеть, накормить, уложить спать... И так изо дня в день. Но получаешь большое удовлетворение, когда видишь пытливые глазки, слышишь интересный рассказ малыша, когда он катает из пластилина колобки, строит огромный город из конструктора, танцует танец осени или поёт песенки. Это моя жизнь и я выбрала правильную, нужную женскую профессию - воспитателя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь" Н. Осровского, "Молодая гвардия" А.Фадеева, "Живые и мёртвые" К. Симонова" - книги о героизме и подвиге людей, становлении нравственных устоев настоящих людей, защитников идеи и Родины.

Мой взгляд на мир

Читаю исторические романы о России, женские и приключения. Люблю стихи о природе, животных Сергея Есенина.

Моё портфолио

Ежегодно я участвую во всех конкурсах ДОУ, занимаю призовые места. Участвовала в Международном конкурсе "ИКТ в ДОУ" с коллегами. Овладела компьютером, как начинающий пользователь самостоятельно и горжусь собой.

Создаём условия, чтобы каждый ребенок чувствовал себя единственным и неповторимым, чтобы он знал, что ему здесь очень рады, что его здесь ждут. Поддерживая в ребенке радостное настроение, мы укрепляем его психическое и физическое здоровье. Настоящая педагогика – начинается с творческого общения воспитателя с ребенком.  Игровая терапия, технология игры – мощный двигатель, стимул в развитии детского сада, ребенка, педагога в нем.

Результат работы – уровень воспитанности, развитости, обученности ребенка через развитие чувственного опыта ребенка-здоровье, ум,  воля, чувства, поведение.

 

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев», - писал  В. А. Сухомлинский

Детский сад  занимается углубленно развитием сенсомоторики.

Еженедельно всё пространство групп превращается в игровую комнату, где на одном столе располагается все необходимое для игры с водой.

На другом столе расставлены миски с крупой — в одной спрятаны ключики, их надо найти, в другой — манка и греч­ка, которые необходимо отделить- просеять через сито; перебрать чечевицу и горох или в прозрачную бутылку с узким гор­лышком перебросать фасоль.

На подносах рассыпана тонким слоем манка, педагог рисует солнышко, а ребенок на своем подносе повторя­ет рисунок. На других столах разложены рамки-вкладыши, матрёшки, пирамидки, разрезные картин­ки, игрушки с сюрпризами, игры на шнуровку, на закручивание крышек и т.д.

Для детей, которым требуется  увеличить силу пальцев рук, изго­товлены игры с бельевыми прищеп­ками, канцелярскими скрепками.

Все эти игры не только развивают у детей восприятие, мелкую моторику и координацию, но и приучают их к самостоятель­ности, творчеству.

Добавить грамоту в портфолио