Пересада Нина Ивановна

сайт учителя начальных классов

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. / А. Дистервег

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Применение здоровьесберегающих технологий во внеклассной деятельности младших школьников

Увлечения: Повышаю свою компьютерную грамотность

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ школа с углублённым изучением английского языка № 1238

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/peresada-nina-ivanovna
Достоин быть учителем тот, кто стремится к новому, сберегая старое.
Конфуций (551 — 479 г. до н.э.)

Учительство — не труд, а отречение,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство — когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

О себе

Я никогда не стояла перед выбором – кем быть? Хорошо помню,  как в детском саду в играх изображала строгую, но справедливую   учительницу, а мои подружки  старательных учениц. Прошло время и в школьных сочинениях на тему «Кем быть?» я с упоением расписывала всю важность педагогического мастерства. Прошло ещё немного времени, и я  возвращаюсь в родную школу с диплом учителя начальных классов и огромным желанием сеять разумное, доброе, вечное. И вот уже 27 лет я преданна школе и любимому делу.  С уверенностью  могу сказать, что учитель - это не профессия, а образ жизни!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У каждого человека есть прочитанные им книги, которые изменили его взгляды, мировоззрение и это может произойти на любом жизненном этапе. А вот формируют внутренний мир ребёнка книги, прочитанные в детстве. Мои любимые, неоднократно перечитанные в детстве книги: Елена Ильина "Четвёртая высота",Виктор Гюго "Отверженные:Коззета", Валентин Кузьмин "Без отца", Ольга Саракташ "Повесть о большой любви",трилогия Анатолия Рыбакова.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир

7 " У " Учительского успеха

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Мои достижения

Мои достижения - это мой  сын Евгений и моя дочь Алина, это мои ученики, которые радуют и удивляют меня каждый день, это письма и звонки от моих взрослых выпускников!

Моё портфолио

Надо беречь детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний. Через игру, через фантазию, через неповторимое детское творчество путь к сердцу ребёнка. Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.

 В.Сухомлинский.

Курсы повышения квалификации

Темаместо прохожденияГод
Теория и технологии развивающего обучения в начальной школеИнститут повышения квалификации и переподготовки работников образования КБГУ-180часов2003
Создание УМП с применением информационных технологийГОУ ДПО "Кабардино-Балкарский республиканский центр дистанционного обучения"-80 часов2005
Информационные технологии в деятельности учителя-предметникаГОУ ДПО "Кабардино-Балкарский республиканский центр дистанционного обучения"-72 часа2007
Технологии деятельностного подходав обучении младших школьников с использованием ИКТ"ИПК и ПРО КБГУ- 144 часа2008
Социокультурные основы начального образованияМосковский институт открытого образования- 72 часа2011
Организация образователного процесса в инклюзивном классе начальной школыМосковский городской психолого- педагогический университет - 72 часа2011
Применение интерактивных средств образования в учебном процессеМосковский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики - 72 часа2012
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО, ИКТ как инструмент формирования УДД младшего школьника. Модуль 1Московский институт открытого образования - 72 часа2013
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО,ИКТ как инструмент формирования УДД младшего школьника. Модуль2Московский институт открытого образования - 72 часа2014
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО, ИКТ как инструмент формирования УДД младшего школьника. Модуль 3Московский институт открытого образования -72 часа2014
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организацииГБУ Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы-72 часа2016
Ресурсы реализации требований ФГОС к профессиональной компетентности учителя-предметникаМПГУ-72 часа2017

 

Добавить грамоту в портфолио