Перевалова Ольга Владимировна

Сайт учителя

«Терпение и труд — всё перетрут!»

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: рефлексивная культура, инклюзивное образование, современные образовательные технологии

Увлечения: мечтаю о путешествиях

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Ачинск

Место работы: МБОУ "Средняя школа №4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perevalova2709gmail-com
"Как часто мы бросаемся высокими словами, не вдумываясь в них. Вот долдоним: дети – счастье, дети – радость, дети – свет в окошке! Но дети – это еще и мука наша! Вечная наша тревога! Дети – это наш суд на миру, наше зеркало, в котором совесть, ум, честность, опрятность нашу – все наголо видать. Дети могут нами закрыться, мы ими – никогда. И еще: какие бы они ни были, большие, умные, сильные, они всегда нуждаются в нашей защите и помощи. И как подумаешь: вот скоро умирать, а они тут останутся одни, кто их, кроме отца и матери, знает такими, какие они есть? Кто их примет со всеми изъянами? Кто поймет? Простит? "
В.П. Астафьев

О себе

Образование  высшее:

- «Красноярский государственный педагогический институт»,  квалификация «учитель истории и социально-политических дисциплин» по специальности «История», 1992 г. 

- «Восточно-европейский институт психоанализа», г. Санкт-Петербург,   квалификация «психолог-психоаналитик» по специальности «Психология», 1998 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г.Г. Маркес "Сто лет одиночества"

В.П. Астафьев "Царь-рыба"

М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Это книги о жизни, о любви, о выборе, который делает каждый человек, чтобы быть свободным, чтобы быть собой.

Моё портфолио

  1. Грива Т.И., Коваленко С.О., Косырева О.Н., Перевалова О.В. Возможности применения технологии лепбук в инклюзивном образовании// Материалы III Краевого педагогического форума «Введение ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): от теории к практике» 08.12.2016 г, г. Красноярск, 2017, с. 82-88. ссылка
  2. Перевалова О.В. Метафорические ассоциативные карты как метод стимулирования рефлексивных способностей студентов-медиков//Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании. Вузовская педагогика. Материалы конференции, г. Красноярск, КрасГМУ, 2015, с.519-522.
  3. Перевалова О.В. Модель инклюзивного образования МБОУ «Средняя школа № 4» // ссылка
  4. Перевалова О.В. Педагогика по направлению: "Развитие рефлексивной культуры педагогов образовательных учреждений различных типов": программа повышения квалификации. г. Красноярск, 2012 - 112с.
  5. Перевалова О.В. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников с интеллектуальными нарушениями (из опыта работы общеобразовательной школы) // Материалы Х Международной научно-практической конференции «Образование и социализация в современном обществе» Красноярск, 2018, с.284-286.
  6. Перевалова О.В. Развитие рефлексивной культуры педагогов в системе дополнительного профессионального образования//Интеграция науки и практики как механизм развития современного общества. Сборник научных статей.г. Саратов, 2013, с.173-177.
  7. Перевалова О.В. Управление процессом психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях внедрения ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью// Материалы 3-й Всероссийской практической конференции «Управление образованием в условиях изменений» («Управленческая весна-2017»).    ссылка

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: