Перевезенцева Людмила Алексеевна

сайт учителя иностранных языков

Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти.

Профессия: учитель немецкого и английского языков

Профессиональные интересы: немецкий язык, страноведение, проектная деятельность

Увлечения: Путешествия, садоводство

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Нижний Новгород

Место работы: МБОУ гимназия №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perevezentseva-lyudmila
"Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны. "
Эсхил

Моя ведущая педагогическая идея - создание условий для формирования иноязычной коммуникативной компетенции, развития личности обучающихся и повышения мотивации к изучению иностранного языка посредством включения в собственный исследовательский и творческий поиск на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности. Одним из аспектов моей педагогической деятельности является метод проектов. Цель - не трансляция знаний, а выявление, развитие, рост творческих интересов и способностей, стимулирование самостоятельной учебной деятельности!  И особенно этому способствует метод проектов.

О себе

В 1997 году закончила Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова немецкий факультет, имею высшее образование. С 1997 по 2008 год работала учителем немецкого и английского языков в средней школе №30. С 2008 года - учитель немецкого и английского языков в МБОУ " Гимназия №1" с углублённым изучением немецкого языка. Общий педагогический стаж - 22 года. Участвую в международных проектах "Две страны - две культуры"  с городами Зике и Луизенлунд (Германия).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература.

Мой взгляд на мир

Я знаю, чему надо учить.

Я знаю то, чему надо учить.

Я знаю, как надо научить.

Я понимаю, что эти знания нужны людям.

Я вижу, что люди благодарны мне за мою работу.

Я уверена в том, что мой труд полезен обществу.

Эти простые истины актуальны на протяжении многих столетий - ведь в них заложена концепция, программа учительского труда, определены его общественная польза и значимость. Такое пони­мание учителем себя как педагога-профессионала вряд ли может устареть. Это и есть его собственная педагогическая философия.

Мои достижения

Курсы повышения квалификации:

1. " Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (немецкий язык)       № 289 (НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2010 год)

2. "Дни австрийской культуры и немецкого языка"                                                                           (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" - Н.Новгород, 2011 год) 

3. " Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в условиях введения ФГОС"  № 505      (НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2012 год)

4. " Стратегия подотовки к сертификатным экзаменам  Mittelstufe"                                               (НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2014 год)

5. "Английский язык в школе: формирование эффективных учебных стратегий"                     №034409  (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2015 год)

6. "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур в контексте реализации ФГОС.( НГЛУ им. Н.А.Добролюбова 2015 год.)

7. "Контроль и оценка языковой компетенции учащихся в системе государственной аттестации ЕГЭ и ОГЭ. Международные молодёжные экзамены Fit in Deutsch A1 u Fit in Deutsch A2" ( Институт Гёте 2016)

8. "Использование видеоматериалов и цифровых технологий на уроках немецкого языка, уровень А1-В2" (НГЛУ, издательство "Hueber" 2016).

9. "Интерактивное обучение немецкому языку" (НГЛУ, институт Гёте 2017)

10. "Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ОГЭ по иностранному языку". (НИРО 2018).

11. "Использование технологии "скаффолдинг" на уроке немецкого языка для развития навыков говорения". (НГЛУ 2018).

12. " Теория и методика преподавания иностранных языков и культур в контексте реализации ФГОС" (НГЛУ 2018).

 

Мои публикации:

1. "Использование стихотворного и песенного материала для развития речевых навыков и умений на уроках немецкого языка во 2-3 классах школ с углублённым изучением предмета". (www.prodlenka.org)

2. "День алфавита"    (htpp://kopilkaurokov.ru/ nemeckiy/ meropriyatia/ 166735

3. Сценарий внеклассного мероприятия: "Как празднуют Пасху в Германии". (www.prodlenka.org) №98585-380051

4. Сценарий внеурочного мероприятия: Хэллоуин (www.prodlenka.org) №98585-380057)

5. Классный час, посвящённый 100-летию началаПервой мировой войны. "Забытая война".(prodlenka.org) №98585-380048

6. План воспитательной работы в 9-Б классе на 2019-2020 учебный год.(prodlenka.org) №98585-380059

7. Сценарий классного часа, посвящённого Дню Матери. "Мама-главное слово в любом языке". (prodlenka.org) №98585-380047

8. Сценарий классного часа "Путешествие по "старому" Нижнему. Нижний Новгород 800+" (prodlenka.org) №98585-378297

9. Рецензия на методическую разработку: "Использование проектной методики на уроке немецкого языка как эффективное средство организации творческой и учебной деятельности обучающихся". ("Педразвитие" №2015 от 06.11.2019)

Участие в проектах:

Социальные проекты:

1 ". Ветеран, живущий рядом"  (2010-2015)

2. "Моя семья в истории школы"  (2011-2015)

3. "Покормите птиц"     (2010-2012)

4. "Дети Волги"            (2013-2014)

5. "Нижний Новгород 800+" (2015-2016)

6. "Были врагами-стали друзьями" (2015-2016)

7. "Бессмертный полк. История моего прадеда" (2018-2019)

8. "Давайте беречь природу!" (2018-2019)

Благодарность:

1. За участие в благотворительной акции помощи детям с онкологическимизаболеваниями "Подари другу сказку"   (2014)

2. " За подготовку участников школьной и районной выставки детского и техническоо творчества "Творчество юных - любимому городу"          (2013-2014)

3. "За проведение международного проекта "Стереотипы немцев в восприятии русских и русских в восприятии немцев"     (2012)

4. "За реализацию проекта "Две страны - две культуры".      (2013)

5. "за подготовку победителей и участников конкурса рисунков "Германия глазами детей"    (2013)

6. "За подготовку участников в районном конкурсе английской песни"     (2013)

 7.   За подготовку 3 призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 учебного года награждена Почётным дипломом министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области (2018);

8. За высококвалифицированную подготовку учащихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку благодарственным письмом НГЛУ (2017);

9. За высокий уровень подготовки по иностранному языку учащихся школ, принявших участие в V Олимпиаде по иностранным языкам благодарственным письмом НГГУ (2017);

10.  За подготовку учащихся гимназии к Региональному Фестивалю немецкой песни, за вклад в эстетическое воспитание подрастающего поколения, за популяризацию немецкого языка благодарственными письмами НГЛУ (2017, 2018, 20190);

11.  За участие в районной выставке детского технического творчества «Творчество юных-любимому городу» грамотой от Управления образования администрации Нижегородского района г. Нижнего Новгорода (2016);

 за активное участие в социальном проекте «Нижний Новгород 800+» и вовлечение учащихся и их родителей в изучение и познание культурного и исторического достояния г. Ни

жнего Новгорода грамотой от Департамента образования администрации г. Нижнего Новгорода

 

Успех учителя -  в достижениях его учеников:

1. Шерстнёва Екатерина 7-б класс - победитель школьного этапа  Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку (2013-2014 уч.год).

2. Шевченко Григорий 7-б класс и Шерстнёва Екатерина 7-б класс - победитель и призёр школьной лингвострановедческой олимпиады по немецкому языку  (2013-2014 уч.год).

3. Шерстнёва Екатерина 8-б класс - победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку  (2014-2015 уч год).

4. Васильева Анна 8-а класс - победитель школьного этапа Всероссийской олимпоады школьников по английскому языку  (2011-2012 уч. год), (2013-2014 уч.год)

5. Путина Людмила 11-а класс - победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (2014-2015 уч. год)

6. Васильева Анна 9-а класс - победитель школьной и районной конференции НОУ на секции "Страноведение США"  (2012-2013 уч. год)

7. Шерстнёва Екатерина  11-б класс - призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 учебного года.

8.     победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку Шерстнёва Екатерина 10-б класс., а также призёры школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку Рогачёва Арсения 10-б класс, Чернядьев Александр 10-б класс, Сёмина Екатерина 10-б класс.

    9.    В 2016-2017 учебном году подготовила призёров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку Шерстнёву Екатерину 10-б класс, Шевченко Григория 10-б класс, Рогачёву Арсению 10-б класс.

  10.        В 2016-2017 учебном году подготовила победителя лингвострановедческой олимпиады НГЛУ им. Н.А. Добролюбова и Общества русско-германских встреч (г.Эссен, ФРГ) Квашнину Екатерину 10-а класс.

  11.         В 2016-2017 учебном году подготовила призёра олимпиады по устной речи «Я-лучший переводчик» в Нижегородском Университете им. Лобачевского Квашнину Екатерину 10-а класс.

  12.          В 2016-2017 учебном году подготовила победителя открытой всероссийской акции «Тотальный диктант – 2017» Рогачёву Арсению 10-б класс.

    13.        В 2017-2018 учебном году подготовила победителя школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников Шерстнёву Екатерину 11-б класс и призёра школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников Шевченко Григория 11-б класс.

   14.          В 2017-2018 учебном году подготовила победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Шерстнёву Екатерину 11-б класс.

    15.         В 2017=2018 учебном году подготовила призёра очного тура Евразийской олимпиады по немецкому языку Шерстнёву Екатерину 11-б класс.

    16.         В 2017-2018 учебном году подготовила призёров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников Шерстнёву Екатерину 11-б класс, Шевченко Григория 11-б класс, Рогачёву Арсению 11-б класс.

Моё портфолио

Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения,  в том числе метод проектов,  на уроках немецкого и английского языков, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:
- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;
- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;
- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.
           Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению немецкого и английского языков, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.
 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Иностранный язык
Классное руководство
Добавить грамоту в портфолио