Перова Юлия Сергеевна

Люблю тебя, родная Кубань!

Изучая прошлое, стремимся в будущее

Профессия: учитель истории, ОПК, кубановедения

Профессиональные интересы: история Кубани

Увлечения: фотография

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Усть-Лабинск

Место работы: МБОУ СОШ №6 им. И.Т. Сидоренко

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perova-yuliya
Православие - это не система, это жизнь в любви

«Жить во взаимопонимании…»

   Взрослые и дети мы всегда рядом. И, так, хочется, чтобы наши дети были лучше и счастливее нас. Детство – это прекрасная пора. Маленькие человечки с широко открытыми глазами и добрыми сердцами все впитывают, как «губка». И, мы взрослые, обязаны дать детям духовные знания, через простые понятия, «хорошо» и «плохо» - через познание дара Господнего – окружающего нас мира, через его чрезвычайную красоту и силу.

  Из страны детства все мы уходим в большую жизнь, насыщенную радостью, страданием, минутами счастья и горя. Способность радоваться жизни и умение мужественно переносить трудности закладываются в раннем детстве. Дети чутки и восприимчивы ко всему, что их окружает, а достичь им нужно очень многого. Чтобы стать добрыми к людям, надо научиться понимать других, проявлять сочувствие, честно признавать свои ошибки, быть трудолюбивыми, удивляться красоте окружающей природы, бережно относиться к ней, конечно, трудно перечислить все нравственные качества человека будущего общества, но главное, что эти качества должны закладываться сегодня. Родная школа и  первоклассники начали новую жизнь, творческую, интересную, плодотворную. Очень хочется, чтобы детство этих детей было счастливым. Когда я смотрю на детские работы, то меня всегда восхищает большое оранжевое солнце, синее-синее небо, густая зеленая трава, огромное количество цветов. Удивительное восприятие у наших детей! И нам, взрослым, важно найти гармонию между нашей взрослой успокоенностью и ребячьей взволнованностью, чтобы не погасли искорки доверия и взаимопонимания в глазах наших детей.

И это взаимопонимание достигается не только в семьях, но и в школе, где много интересного.

  Когда я только-только начинала вести уроки православной культуры, я всегда задумывалась над тем, как сделать так, чтобы дети с интересом слушали, чтобы что-то запомнили и понимали все новые слова. С каждым разом сама окуналась в мир духовной жизни, чаще со своей семьей  посещаю наш храм, прислушиваюсь  к звучанию колокольного звона, стараюсь жить по православным традициям. Когда я впервые задумалась над тем, что я значу в рамках своего курса и что я могу дать детям на своих уроках я поняла одно,  я могу рассказывать детям  много нужного и полезного, то о чем они не знают и никогда не слышали. Необходимо повышать уровень воспитанности учеников, как благочестивых граждан, обладающих добродетелями милосердия, терпимости и дружелюбия, осознающих нравственные нормы и необходимость их осуществления в своем поведении и по отношению к каждому человеку.

 Для меня важно было найти подход к каждому ребенку, научиться понимать  их маленькие сердца, в которых скрыто столько всего, и моя задача помочь им как можно больше раскрыться и не боятся высказывать свои мысли. На уроках необходимо с детьми вступать в дискуссии: «А почему ты так думаешь? А что бы ты сделал в этой ситуации? Ты считаешь это хорошо или плохо? и т. д.» Пусть они самостоятельно делают выводы,  может быть,  где-то ошибаясь  или говоря не то, что есть на самом деле, но это ведь их видение. Ведь каждый человек воспринимает окружающий мир по-своему. Первое время мне было очень трудно. Когда приходишь на урок к ребятам, они с радостью бегут ко мне на встречу и сразу же задают первый вопрос: «А что мы сегодня будем делать?» Для меня это очень приятно, значит им интересно и  они хотят получать новую информацию. Трудность заключалось в том, как сделать сложный материал, более ярким и доступным.  Я постоянно придумывала интересные сюжеты, использовала наглядность, мультимедийные презентации, вместе с ребятами на уроках рисовали, клеили и наши картины оживали. Мне хотелось постоянно их удивлять! Ребята с удовольствием выполняли все  задания творческого характера.  Наблюдая за детьми на уроках, я заметила, сложились товарищеские отношения, они умеют быстро договариваться, редко ссорятся, хотя и  спорят по деловым вопросам. Общее поручение выполняют дружно, видят, кому нужна помощь, активно помогают друг другу.  Я стараюсь воспитать в детях доброту, щедрость души. 

А раскрывается душа ребенка, как книга, на странички которой я могу перенести и игры, и сказки, и загадки. Этот мир очень яркий и выразительный, и поэтому он интересен для детей.

  Православие – это не система, это жизнь в любви. А православным наше воспитание получается только тогда, когда мы начинаем совершать его в любви.

 Умение видеть красоту Божьего мира не дано человеку от рождения. Однако душа ребенка, имея божественную основу способна откликнуться на отражение Божественной красоты в красоте окружающего мира при условии развития у детей нравственных и эстетических чувств.

О себе

Работаю в школе, люблю детей и свою работу. Хочу, чтобы дети были милосердными, чистыми душой и помыслами. И стараюсь все для этого делать.

Мой взгляд на мир

Поговорим о душе….

Что такое воспитание души? Часто задаю себе этот вопрос, отвечая на который, прихожу  к непонятным, сомнительным выводам или же делаю выводы окончательные и понимаю, что не в состоянии их изменить или прибавить к ним что-то. Честно говоря, воспитание представляется мне всегда сложным и трудным делом, особенно в настоящее время, когда нравственные, моральные ценности утрачивают свою значимость.

Несмотря на эти трудности, главным в моей работе  остаётся умение передать детей миру честными, добрыми, порядочными людьми. А чтобы они были такими, мы взрослые, должны быть для них живым примером. 

  Когда я только-только начинала вести уроки православной культуры, я всегда задумывалась над тем, как сделать так, чтобы дети с интересом слушали, чтобы что-то запомнили и понимали все новые слова. С каждым разом сама окуналась в мир духовной жизни, чаще со своей семьей  посещаю наш храм, прислушиваюсь  к звучанию колокольного звона, стараюсь жить по православным традициям. Когда я впервые задумалась над тем, что я значу в рамках своего курса и что я могу дать детям на своих уроках я поняла одно,  я могу рассказывать детям  много нужного и полезного, то о чем они не знают и никогда не слышали.

Для меня важно было найти подход к каждому ребенку, научиться понимать  их маленькие сердца, в которых скрыто столько всего, и моя задача помочь им как можно больше раскрыться и не боятся высказывать свои мысли. Пусть они самостоятельно делают выводы,  может быть,  где-то ошибаясь  или говоря не то, что есть на самом деле, но это ведь их видение. Ведь каждый человек воспринимает окружающий мир по-своему. Я постоянно придумывала интересные сюжеты, использовала наглядность, мультимедийные презентации, вместе с ребятами на уроках рисовали, клеили и наши картины оживали. Мне хотелось постоянно их удивлять! Ребята с удовольствием выполняли все  задания творческого характера.  Наблюдая за детьми на уроках, я заметила, сложились товарищеские отношения, они умеют быстро договариваться, редко ссорятся, хотя и  спорят по деловым вопросам. Общее поручение выполняют дружно, видят, кому нужна помощь, активно помогают друг другу.  Я стараюсь воспитать в детях доброту, щедрость души. 

А раскрывается душа ребенка, как книга, на странички которой я могу перенести и игры, и сказки, и загадки. Этот мир очень яркий и выразительный, и поэтому он интересен для детей.

  Православие – это не система, это жизнь в любви. А православным наше воспитание получается только тогда, когда мы начинаем совершать его в любви.

Дети чутки. Их сердце, говоря словами поэта, «тем не убедится, что не от сердца говорится». Чтобы заразить детей добротой, мы сами должны чувствовать тепло в своей душе. Чтобы заразить детей светлым, добрым настроением, мы должны сами чувствовать себя бодро. Чтобы внушить детям хорошие стремления, мы сами должны их чувствовать в себе. Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова, ибо «уча других, мы учимся сами».

И хотелось бы закончить свои размышления о духовности как важном качестве педагога словами римского писателя Катона Старшего «Велик тот учитель, кто исполняет на деле то, чему учит». Не случайно народная мудрость гласит «один добрый пример лучше ста слов».

Мои достижения

Учитель года-2008 года в номинации "Кубановедение"

Моё портфолио

Я стараюсь воспитать в детях доброту, щедрость души. 

А раскрывается душа ребенка, как книга, на странички которой я могу перенести и игры, и сказки, и загадки. Этот мир очень яркий и выразительный, и поэтому он интересен для детей.

  Православие – это не система, это жизнь в любви. А православным наше воспитание получается только тогда, когда мы начинаем совершать его в любви.

 Умение видеть красоту Божиего мира не дано человеку от рождения. Однако душа ребенка, имея божественную основу способна откликнуться на отражение Божественной красоты в красоте окружающего мира при условии развития у детей нравственных и эстетических чувств

Добавить грамоту в портфолио