Петрова Евгения Александровна

Сайт воспитателя дошкольного учереждения

Верить в себя и в то, что могу каждый день дарить детям что - то новое.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Изодеятельность

Увлечения: Рисование

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Красноярск, Ленинский район

Место работы: Структурное подразделение "Детский сад" МАОУ СШ № 148

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-e-a-1

О себе

           Я, Петрова Евгения Александровна родилась 13 августа 1988 года в поселке Нижний Ингаш Красноярского края. Окончила в 2008 КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2» специальность «Педагогика дополнительного образования». В 2012 году получила высшее образование в  НОУ ВПО « Московский психолого-социальный университет»  специальность «Психология», с дополнительной специализацией «Клиническая психология».  Работаю воспитателем структурного подразделения «Детский сад» МАОУ СШ № 148 Ленинского района г. Красноярска. Общий трудовой стаж – 9 лет, в данной должности – 10 лет, в данном учреждении – 10 лет. Первая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент- Экзюпери  «Маленький Принц», М.Ю. Лермонтова, М.А. Булгакова, Пауло Коэльо, Рэй Брэдбери.

 

Моё портфолио

Много сказано слов про воспитателя, какая это работа трудная, эмоциональная и самоотверженная. Многие спорят, сколько воспитатель должен знать и уметь. Но за весь пройденный путь моей педагогической деятельности я узнала одно, каждый ребенок – это отдельная галактика со своими взглядами, фантазией и не похожим ни на что воображением.

Мой образовательный и воспитательный процесс направлен на обеспечение индивидуальной траектории комплексного развития каждого ребенка с учетом его физического и эмоционального состояния, развития восприятия и художественно-творческой деятельности.   Одна из главных задач педагога в этом направлении — развитие эмоциональной отзывчивости. Через сопереживание, соучастие, «вхождение в образ» происходит формирование основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника. Остается только найти способы, чтобы он самостоятельно выплеснул внутренний порыв творчества.Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

      Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Оказывается можно создать соленую картинку, а ладошка может превратиться в голубого слоника. Серая клякса может стать деревом, а морковка с картошкой могут удивить необычными узорами.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: