Петрова Светлана Николаевна

сайт педагога

Лучше быть, чем казаться.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми

Увлечения: чтение, кулинария, фотография

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: село Три Протока, Приволжский район

Место работы: МКОУ "Трёхпротокская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-sn
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

О себе

С детства я мечтала стать юристом, была увлечена детективами о Шерлоке Холмсе и Агате Кристи. Потом хотела быть доктором, даже готовилась к поступлению в медицинский институт. Но стала педагогом. И уже 23 года работаю в школе учителем английского языка. Какой я учитель? Об этом должны говорить мои ученики и их родители, мои достижения. Какой я человек? Об этом нужно спросить моих коллег. О себе могу сказать, что я веселая, общительная и, главное, не равнодушная. Патологически не выношу несправедливости. Я очень люблю читать, хотя времени совершенно не хватает. Люблю фотографировать, снимаю все школьные праздники и мероприятия.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика: проза А.С.Пушкина, Л.Н.Толстой, поэзия Ф.Тютчева, Е.Баратынского, А.Фета; М.Булгаков, А.Дюма, Марк Твен, Жорж Сименон, А.К.Дойль, Омар Хайям.

Мой взгляд на мир

Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменными. Не бойтесь идти вперёд, бойтесь стоять на месте. Не бойтесь пробовать новое, нужно использовать все возможности, которые нам предоставляет жизнь.

Моё портфолио

Портфолио учителя часто является составной частью оценивания профессионализма при аттестации и проведении различных конкурсов, таких, как "Учитель года", олимпиады различных уровней. Цели и задачи портфолио - развитие рефлексии и критического мышления учителя; мониторинг динамики развития профессионализма учителя; систематизация учебного и методического материала; выявление зон трудностей для учащихся и учителя; мотивация учителя к постоянному повышению квалификации; раскрытие творческого потенциала учителя. В содержание портфолио входит: информационная часть, информационно-аналитическая, методическая и программа языкового и методического образования на ближайшее время. Информационная часть - педагогический портрет учителя. Информационно-аналитическая часть - это анализ школьной среды. Методическая часть - учебная, научно-методическая, организационная деятельность учителя, экспертиза и диагностика. В программу языкового и методического образования входит повышение квалификации в области методики преподавания, чтение специальной литературы, курсовая или модульная подготовка, участие в семинарах с указанием конкретных сроков.  Портфолио относится к аутентичным средствам оценивания и может быть использован, чтобы документально подтвердить проведенные мероприятия, показать динамику развития профессионализма учителя, дать возможность учителю самостоятельно оценить свою деятельность. Портфолио облегчает процесс оценивания и служит важным инструментом для аттестационного качества труда учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы