Урок по теме "Clothes" в 9 кл. по УМК "Happy English.ru" Кауфман.
материал по английскому языку (9 класс) по теме

Петрова Светлана Николаевна

Заключительный урок в 9 классе по УМК "Happy English. ru"  К. Кауфман, М. Кауфман. Лексический материал по теме "Clothes" и грамматический материал по теме "Reported Speech".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaklyuchitelnyy_urok_po_teme.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Заключительный урок по теме "Do you care about fashion?"  9 класс "Happy English.ru" (К.Кауфман, М.Кауфман)

Обучающая цель:  тренировать учащихся в использовании лексического и грамматического материала по теме "Косвенная речь"; закрепить навыки монологической и диалогической речи по теме.

Развивающая цель:  развитие навыков спонтанности в переводных и вопросо-ответных  упражнениях; логического мышления, внимания, зрительной, слуховой и механической памяти.

Воспитательная цель:  учить вежливому общению, прививать хороший вкус в выборе одежды.

Обучающие средства:  УМК "Happy English.ru" 9 кл., магнитофон, аудиозапись, компьютер, проектор, экран, презентация, кроссворд на листе ватмана.

План урока:

I. Разминка по ежедневным фразам классного обихода. Беседа с дежурным  по классу о погоде. Сообщение темы и цели урока.

II. Погружение в речевую среду по теме:

1. Лексико-речевая зарядка по теме "Clothes".

а) активизация лексики (разгадывание кроссворда);

б) подобрать прилагательные к предлагаемой одежде (на экране);

в) описать комплект одежды, выбранный из модного журнала (домашнее задание);

г) перевести предложения с русского на английский (спонтанный перевод);

д) выполнение письменных заданий в рабочей тетради (навыки письменной речи) стр.39 упр.1;

е) составление диалогов из предложенных фраз (навыки диалогической речи) стр.41 упр.С.

2. Повторение грамматического материала. Перевести предложения из прямой речи в косвенную (на экране), спонтанный перевод.

3. Работа с диалогическим текстом:

а) прослушать диалог;

б) ответить на вопросы по диалогу.

4. Задание на логическое мышление:

а) прочитать фразу на английском языке (на экране), перевести;

б) подобрать русскую пословицу.

III.  Подведение итогов речевого общения. Вывод, комментирование оценок. Домашнее задание (вопросы на доске).

Ход урока.

Good morning, boys and girls. I'm glad to see you. I hope you are OK. Who is on duty? What is the weather like today? What have you put on this day? Do you think your clothes are suitable for the weather?

Let's start our lesson. Today we'll talk about fashion and continue to work with Reported Speech.

 1) At first revise lexical material. Look at the screen. There are some things on it. Match them with the words in puzzle. Write down these words into crossword.

Across:

1. dress;   2. trousers;   3. scarf;   4.blouse;   5. trainers;   6. coat;   7. hat

Down:

1. sweater;   2. gloves;   3. shoes;   4. skirt;   5. jacket;   6. blazer;   7. shirt

2) The next task is to pick out adjectives to the clothes and make up sentences:

glamorous; extravagant; practical; elegant; colorful; tight; flared; baggy; waterproof; worn; stylish; fashionable; unusual; comfortable.

Model:  an extravagant dress;  baggy jeans;  waterproof jacket.

3) Your home task was to describe some clothes from fashion magazines.     (students answer)

4) Look at the screen, translate these sentences into English:

        Я не хожу в большие торговые центры. Это пустая трата времени. - I do not visit malls. It is a waste of time.

       Это платье необычное и элегантное. Я бы посоветовала его тебе. - This dress is extravagant and elegant. I'd recommend it to you.

Я - шопоголик. Я могу ходить по магазинам до упаду. - I'm a shopacholic. I can shop till I drop.

          Сказать по правде, мне жаль людей, которые не следят за модой. - To tell the truth, I am sorry for people who doesn't care  about fashion.

          Этот костюм - повседневный. Это, реально, не моя вещь. Я люблю изысканную одежду. - This suit is casual. It is not really my thing. I like fancy clothes.

          Мой друг не любит ходить по магазинам. Ему скучно до смерти, когда я часами нахожусь в примерочной. - My boyfriend doesn't like shopping. It bores him to death when I am in fitting room for hours.

5)  Do some tasks in your workbooks.  

a) p.39 ex.1.

Match questions with answers.

b) p.41 ex. C.

Make up two dialogues from these phrases.

6)  Grammar Practice. Reported Speech.

Say following phrases in Reported Speech:

1. My girlfriend says, "This coat fits you well". (My girlfriend says that this coat fits me well.)

2. Mum says, "This red blouse doesn't go with that green skirt". (Mum says that this red blouse doesn't go with that green skirt".)

3. "These jeans are too baggy," he says. (He says that these jeans are too baggy.)

4.She asks a shop assistant, "Where is the fitting room?" (She asks a shop assistant where the fitting room is.)

5. He asks, "Can I pay by card?" (He asks if he can pay by card.)

6. A customer asks, "Have you got these trainers in a larger size?" (A customer asks if they have got these trainers in a larger size.)

7.She says to her sister, "Don't wear my things." (She tells her sister not to wear her things.)

7)  Listen to the dialogue and answer the questions (in teacher's book):

       a) What does the girl try on? (The girl tries a suit on.)

       b)  Why doesn't she wear T-shirts? (She doesn't wear casual things.)

       c)  Does she buy the suit? (No, she doesn't.)

       d)  Why?/Why not? (The girl doesn't buy the suit because it is large for her.)

8)  Look at the screen, read this phrase "Clothes doesn't decorate a person, but his actions".

I wish all of you to be in harmony with your clothes, appearance and soul.

9)  Your home task is to make a project "Fashion and me", answer some questions:

     1. Are you in fashion?

     2.  Do you care about your clothes?

     3.  Do you like to stand out?

     4.  Do you prefer casual or fancy clothes?

     5.  Can you tell about the last fashion? 

          Our lesson is over. Thank you very much.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...


 

Комментарии

Петрова Светлана Николаевна

Данный материал можно использовать как для заключительного урока по теме, так и в процессе изучения лексического и грамматического материала.