Петрова Татьяна Федоровна

Сайт воспитателя ДОУ

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель ДОУ

Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие и развивающие технологии,художественная литература,речевое развитие.

Увлечения: Художественная литература

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: пос.Новый Уоян

Место работы: МБДОУ "Лесная поляна"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-t-f
Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям «можно», «надо», «нельзя» .
В.А.Сухомлинский

Воспитатель – профессия, вобравшая в себя все специальности на свете: ты  и учитель, врач, биолог, эколог, архитектор, юрист, спортсмен, актер, музыкант и т. д.,  живущий в мире детей, способный ответить на все вопросы, умеющий справедливо решить все проблемы, помочь в трудных ситуациях. Как радостно, выпуская детей в школу, слышать от них и их родителей теплые слова, слова благодарности. Нет предела радости. Когда узнаешь, что ребенок, взлелеянный твоими теплыми, заботливыми руками стал победителем. 

О себе

В детском саду «Лесная поляна» работаю с 1993 года в должности воспитателя. Вся моя жизнь - это мой детский сад. В тяжелые годы,когда детские сады закрывались и сокращались, я не ушла,работала помощником воспитателя.Потому что не представляю свою жизнь без детей, без их улыбок и нежных взглядов.
 
 Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может.  Независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера, способностей, он, как сказано в Библии, «запертый сад, заключенный колодезь, запечатанный источник». В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который  должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.
    Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве зачитывалась Н.Островский "Как закалялась сталь"Прочитала эту книгу уже в десять лет,и потом перечитывала.Много читала книг А.С. Макаренко,Толстого Л.Н.,Толстого А.Н..

Мой взгляд на мир

"Любите детство; поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт.кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте,когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?" Ж.-Ж.Руссо.

"Прочь отгоните слезы и скорби  от детей: бури  и продолжительный дождь повреждают цветы".Жан Поль.

Мои достижения

"Почетный работник общего образования Российской Федерации" 2013 год.

Дипломант конкурса "Воспитатель года". 2010 год.

Моё портфолио

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с государственным образовательным  стандартом РФ, который определяет требования к обучению и воспитанию дошкольников.

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно-воспитательной деятельности:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

- интеллектуальное развитие детей;

- воспитание нравственных качеств человека;

- приобщение детей к общественным ценностям.

 

   В детском саду «Лесная поляна» работаю с 1993 года в должности воспитателя. 1 апреля 2006 года муниципальной аттестационной комиссией мне была присвоена первая квалификационная категория по должности «Воспитатель».  В 2010 году присвоена высшая квалификационная категория.

 

 Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может.  Независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера, способностей, он, как сказано в Библии, «запертый сад, заключенный колодезь, запечатанный источник». В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который  должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.

    Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.

 

Мною накоплен богатый материал по охране и  укреплению здоровья детей, воспитанию потребности в здоровом образе жизни.

Разработана авторская программа «Нетрадиционная форма оздоровления детей по системе Хатха – Йога». 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы