Петрова Валентина Алексеевна

Сайт воспитателя детского сада

Что такое чудо - это наши дети!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Дети

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: П. Разумное, Белгородский район.

Место работы: МДОУ "Детсий сад комбинированного вида " 20 п. Разумное, Белгородского района, Белгородской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-v-a
"Кто не может взять детей лаской, не возьмет и строгостью"
А.П. Чехов

На свете есть много разных профессий

И у каждого есть своя.

Но нет благодарней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

О себе

Меня зовут Валентина Алексеевна Петрова, я работаю воспитателем в детском саду. Воспитатель - одна из самых важных и значимых профессий в нашем современном обществе. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким отнимая порой все и физические и моральные силы, но рутинным и неитересным не назовешь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин.

А. П. Чехов.

Л.Н. Толстой.

В.А.  Сухомлинский

В.М. Сливаковский

Моё портфолио

   Дети не перстают нас поражать глубиной своих чувств, глубоким осмыслением и нравственным пониманием. Мы все чаще задумываемся над тем, что не знаем возможностей детей. Например: одни в ситуации, когда необходимо как-то отреагировать на успех другого ребенка говорят: "Я знаю что зависть и что завидовать нехорошо, но я хотел бы что бы и меня похвалили". Другие, обсуждая вопрос о том, что можно ли осуждать близких замечают: "Осуждать нельзя, но сказать о том, что друг поступил неправильно, надо - сказать по доброму, от чистого сердца, с добрыми чувствами".

   Конечно не всегда приходится слышать текие рассуждения от дошкольников и видеть соответствующие поступки. В дошкольном возрасте взаимодействия сверстников становятся разнообразными. Вместе с тем они могут стать источником конфликтов. Одна из проблем состоит в том, что у ребенка не решвшего чем ему заняться, возникает мимолетное желание последовать примеру сверстника. Например, мальчик вышел на прогулку и обнаружил, что дети, которые оделись раньше, уже ездят на самокатах или качаются на качелях. У него появляется желание заняться тем-же самым. Но для этого следует как-то заполучить самокат или освободить качели. Повод для конфликта есть. Правда, желания возникающие в подобных ситуациях, достаточно мимолетны. Поэтому ребенка лагко переключить на любое другое дело (рисовать мелом на асфальте, делать крепость из песка и т.д.).

   Однако причиной кофликта могут стать более обоснованные желания детей. В процессе возведения постройки или игры ребенку действительно может понадобиться какой-то предмет, который в данный момент с полным правом использует его сверстник. Им обоим нудна именно эта машинка, именно эти кубики, именно эта посуда. Для приобретения такого количества игрушек, которые может вдруг понадобятся детям не хватит ни средств ни помещения..

   Дорогие педагоги разумный выход есть: 1. Вместе с детьми найти удовлетворяющий всех выход из конфликта. 2. Вырабатывать отрицательное отношение к неприемлимым формам поведения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы