Ульдюкова Дарья Павловна

Сайт учителя начальной школы

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Детская психология; Гуманная педагогика; Православная педагогика.

Увлечения: Детские лагеря; чтение профессиональной литературы; география; игра на гитаре.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Тольятти

Место работы: МБУ СОШ №74 г.Тольятти

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrunina-darya-pavlovna
Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь — хорошо; но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правдивое еще лучше.
В. Гюго

Я, учитель начальных классов Ульдюкова Дарья Павловна. Работаю в школе г.Тольятти №74.  Для меня каждый ребенок очень важен. В обучении детей использую современные технологии, а так же игровую деятельность. Активно использую интерактивную доску. Результат на лицо, дети с радостью идут на мои уроки. В такие моменты понимаешь, что это все не напрасно.

О себе

Окончила школу в 2012 году, МБУ СОШ №74, на отлично. С детсва мечтала быть педагогом, хотя в семье только мама по образованию воспитатель. После школы уверенно поступила в БГОУ СПО "Гуманитарный колледж" на специальность: учитель начальных классов. Я дышу и живу этой профессией. Каждая практика это новые познания и новые эмоции. Дети многому учат взрослых людей.Очень интересно наблюдать за тем, как на твоих глазах растет и развивается человек. Помимо учебы в колледже, окончила курсы вожатского мастерства. Работала в лагере 4 смены, в том числе в ДСОЛ "Черноморец" в г.Анапа, с детьми из трудно жизненной ситуации. Так же вела активную жизнь в колледже: была главным редактором студенческой газеты "София" 2 года, за тем автором множесто статей. Большой опыт в исследовательских и научных работах. У меня очень много новых идей, которые хотелось бы воплотить. Я считаю, что жизнь ребенка в школе должна быть разнообразной. Помимо учебной деятельности, ребенка нужно учить как правильно адаптироваться в социуме, как правильно общаться. Так же с малых лет детей нужно учить писать научные работы и статьи, обучать ораторскому исскуству. Все эти навыки будут залогом успешного будущего ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

 Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их   ясные,  добрые, любопытные глаза  оценивают каждый мой взгляд, жест,  поступок. Они многого ожидают от меня!..

 Я не просто учитель! Я – первый учитель! 

Вы когда-нибудь видели, как впервые в школу заходит первоклассник? Нет? Тогда вы многое потеряли. Это замирание сердца. Это распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. Эти огромные глаза смотрят на тебя с надеждой, что ты им станешь не только учителем, но и очень хорошим другом. И вот этот первоклассник робко, чуть дыша, протягивает тебе свою крохотную ручонку. Он доверился тебе!

 В классе детей много и какие же они все разные!  

 Мне первой родители доверяют своих детей и именно от меня зависит, как дети и их родители будут относиться  к школе.  

Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у  коллег, у своих родителей, у детей… 

Авторитет учителя неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком.

 Девиз моей работы «Самое интересное и ценное  в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый.  Василий Александрович Сухомлинский  писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти  «невидимые струны» в каждом ребёнке…

Я убеждена, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Есть взрослые, которые не умеют и не хотят понимать детей.

 Когда я смотрю на своих учеников и их родителей, то вспоминаю известную «Притчу о сосуде жизни и камнях». Я представляю себе, что каждый ребёнок – это крупный камень. Камни все разные: есть отшлифованные, сверкающие каждой своей гранью, есть необработанные и грубые…

 Родители моих учеников – это средние камни. Они тоже бывают разные! Но крупные и средние камни не могут плотно прилегать друг к другу в «сосуде школьной жизни». Поэтому нужны мелкие камешки, песок, которые заполнят всё свободное пространство в сосуде… Мелкие камни – это и есть мы, учителя! Только мы можем сблизить родителей, детский коллектив и школу!

Главными в жизни для меня являются семья и работа, которую я считаю любимой. Порывов покинуть её не было: надо нести свой крест до конца. Люблю находить в жизни маленькие чудеса  и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!

Мои достижения

Учавствовала в межвузовских конфиренциях; исследовательских и научных работах; имеется публикация в книге.

Моё портфолио

Основная цель современной школы - создание условий для самореализации личности и удовлетворение образовательных потребностей каждого ученика в соответствии с его наклонностями, интересами и возможностями. В понятие образования вкладывается то, что дает возможность выбора и свободы, то, что помогает человеку общаться и развивать себя, то, что формирует личность. Именно школа стоит у истоков формирования личности, так как именно здесь формируются условия для сохранения и развития индивидуальности учеников, осознания им образа своего Я, формирования своего самоопределения. Эти способности позволяют человеку определить свое место в культуре и обществе.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования. Оценка – это не кнут и не пряник, а просто показатель роста, разумеется, если она максимально точна и достоверна. Школа не может и не должна рассматривать себя как единственный, монопольный источник информации, знаний, образовательного развития подростка и его оценивания.

Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений  в определенный период его  деятельности. Особенностью портфолио является  то, что его можно использовать и как внешнюю оценку, и как  внутреннюю форму самоанализа, самооценки и проектирования индивидуальной траектории саморазвития самого обучающегося. Эта технология направлена не только на процесс оценивания, но и на процесс самоанализа в первую очередь. Отсутствие навыков самооценивания является серьезным препятствием в формировании у ребенка способности к самообразованию, саморазвитию, без чего невозможна успешная социализация в быстроменяющемся современном мире.

Работа с Портфолио требует дополнительного времени от педагога и от ученика. Поэтому зачастую можно наблюдать, что работа с портфолио ведётся ситуативно. К тому же, Портфолио как реальный инструмент оценивания образовательных достижений ещё не используется в полной мере. Это скорее культура, которую нужно прививать.

С каждым днем, мы должны становиться лучше. Что бы требовать от детей больших результатов, нужно самому педагогу активно во всем учавствовать!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: