Петрышева Любовь Алексеевна

сайт учителя технологии

Твори, придумывай, пробуй!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проектная и исследовательская деятельность

Увлечения: рукоделие

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБОУ средняя общеобразовательная школа № 94

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrysheva-lyubov-alekseevna
Высшая доблесть состоит в том, чтобы совершать в одиночестве то, на что люди отваживаются лишь в присутствии многих свидетелей. Ребенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира.Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках и трепетных звуках, в сказке, в игре,в собственном творчестве.
Франсуа де Ларошфуко. В. А. Сухомлинский

Преподавание в школе любогоу чебного предмета связано с целым рядом проблем и сложностей.А в преподавании технологии тем более, ведь специфика нашего предмета предполагает подговку учащихся к трудовой деятельности и способности найти свое место в жизни, умению в новых нестандартных положениях находить решения. Как учитель за время своей педагогической деятельности, я наработала определенный потенциал. Что-то получается так, что кажется возможным поделиться с другими. Но есть и такие аспекты, в которых сомневаешься и пока не находишь нужного решения. Я надеюсь, что общение на сайте будет полезным и интересным. за свою деятельность я не раз убеждалась, что нет предела совершенству и талантливых людей у нас не счесть.  

О себе

Учитель технологии.Закончила Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького.Стаж работы 33 года. Высшая категория.Преподаю в среднем звене  технологию для девочек 5 - 9 классов.Освоила и применяю метод проектов и другие методики:информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные. Считаю нобходимым в полной мере использовать воспитательный потенциал предметной области"Технология., используя в совокупности с обучающими тенологиями технологии воспитывающие:технология коллективной творческой деятельности,технология игровой деятельности,технология сотрудничества учителя и ученика, технология самосовершенствования личности в обучении.С 2006 года разработала и реализую совместно с ученицами социально-образовательный проект"Кукольный театр своими руками".Имею публикации в научно-методическом журнале"Школа и производство".Являлась участником регионального этапа профессионального конкурса"За нравственный подвиг учителя" в 2011 году.

Технологии традиционных видов рукоделия и декоративно-прикладного творчества изучаю и исследую, стараюсь приобрести навыки работы с различными материалами и умения работать на станках и приспособлениях.Освоила приемы прядения и ткачества. Стараюсь заинтересовать и детей.Сохранение традиций народно-декоративного творчества, их возрождение считаю необходимым для полноценного развития и воспитания творческой личности и гражданского самосознания человека.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это наша классика: Пушкин А. С.,Лермонтов М. Ю., Толстой Л. Н.Конечно, это поэзия, особенно нравится перечитывать поэтов серебряного века.Интересы и предпочтения меняются со временем .Приходится быть в курсе интересов собственных детей и детей. которых обучаешь.Поэтому читаю и фантастику, и фэнтези, историческую литературу.Кроме того, очень часто обращаюсь к кникам по искусству и материальной культуре русского народа и народов других культур.

Мой взгляд на мир

Мир велик и неповторим. Он таит в себе множество загадок. которые люди будут разгадывать и исследовать бесконечно. Не надо воображать себя хозяевами жизни и окружающей среды,лучше попробовать не добавлять дисгармоний в этот мир. Более того, пытаться по мере сил и возможностей уменьшать их количество.Благодатная возможность этого таит в себе рукоделие. Именно оно было во все времена определенным спасением для женщины - хранительницы домашнего очага. Занимаясь ркоделием, создавая что-то, женщина выстраивает свой собственный мир, мир внутренний, пространство собственного дома,гармонизирует окружающую обстановку.

Мои достижения

 

- владею современными образовательными технологиями: исследовательская и проектная деятельность на уроках технологии., информационно – коммуникационная., личностно-ориентированная технология.

           - разработала и с 2006 года реализую  социально – образовательный проект «Кукольный театр своими руками».

- опыт моей работы представлен на районных семинарах  и мастер-классах по теме «Экологические аспекты преподавания технологии» - 2008 год, «Развитие творческого потенциала обучающихся в  проектной деятельности» 2011 год

- имею публикации в научно- методическом журнале : «Школа и производство»,:№ 8, 2011 год.

- в 2011 году участвовала во Всероссийском профессиональном конкурсе «За нравственный подвиг учителя».

 обучающиеся имеют стабильные результаты освоения образовательных программ по технологии, качество обученности по технологии по итогам 2010-2011 учебного года составляет97,2 %;

- обучающиеся принимают участие в районных олимпиадах и имеют высокие результаты: 2008 г. -I м.,2009 г – 2 место, 2010 г – 1место.

- исследовательские работы моих учеников на конференциях научного общества учащихся «Эврика»ежегодно получают высокие оценки на городских кнференциях: в 2009 г 2 место , 2010 г- 3 место, 2011 г – 2 место..

-в 2011 году мои ученицы принимали участие во Всероссийском конкурсе учебных проектов, организованного издательским центром «Вентана- Граф» и НИРО.

- работы моих учениц высоко оцениваются на районном и городском туре выставки декоративно – прикладного творчества «Творчество юных любимому городу».

Моё портфолио

В портфолио я помещаю некоторые презентации по темам:Экологические аспекты преподавания технологии. Народная игрушка.Кукла, ее роль и значение в жизни.

Разработки уроков и внеклассных мероприятий.

Некоторые мои достижения и достижения моих учениц отмечены грамотами и дипломами. Копии этих наград также помещены в мое портфолио.

Добавить грамоту в портфолио