Пичугина Екатерина Геннадьевна

сайт учителя математики

Спокойствие – сильнее эмоций. Молчание – громче крика. Равнодушие – страшнее войны.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика, ИКТ в учебном процессе

Увлечения: комнатные растения

Регион: Томская область

Населенный пункт: с. Парабель, Парабельский район

Место работы: МБОУ Парабельская СОШ им. Н.А. Образцова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pichugina-ekaterina-gennadevna
Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех; Верь сам в себя наперекор Вселенной, И маловерным отпусти их грех; Пусть час не пробил – жди, не уставая; Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушней и умней других. Умей мечтать, не став рабом мечтанья, И мыслить, мысли не обожествив; Равно встречай успех и поруганье, Не забывая, что их голос лжив; Останься тих, когда твое же слово Калечит плут, чтоб уловлять глупцов, Когда вся жизнь разрушена, – и снова Ты должен все воссоздавать с основ. Умей поставить в радостной надежде На карту все, что накопил с трудом, Все проиграть, и нищим стать, как прежде, И никогда не пожалеть о том; Умей принудить сердце, нервы, тело Тебе служить, когда в твоей груди Уже давно – все пусто, все сгорело, И только воля говорит «Иди!» Останься прост, беседуя с царями; Останься честен, говоря с толпой; Будь прям и тверд с врагами и друзьями, - Пусть все в свой час считаются с тобой; Наполни смыслом каждое мгновенье, - Часов и дней неумолимый бег, - Тогда весь мир ты примешь как владенье, Тогда, мой сын, ты будешь ЧЕЛОВЕК!
Р.Киплинг

О себе

В школе работаю уже 27 лет. Замужем, дочь заканчивает магистратуру ТПУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Одна из книг - В.Богомолов "В августе 44-го", а также книги о Шерлоке Холмсе. Но это так - для отдыха.  

Моё портфолио

В своей работе как учителя математики вижу несколько направлений. Первое – необходимо применять типы уроков, которые активизировали бы самостоятельную познавательную творческую деятельность учащихся и обеспечивали бы высокое качество обучения, а также в уроке должно быть оптимальное сочетание методов, средств и форм обучения, обеспечивающих высокую результативность обучения школьников. Второе – гармоничное единство между приобретением знаний учащимися и формированием у них эмоционально – ценностного отношения к изучаемому материалу. И третье, наверное, самое главное, надо создавать собственные системы обучения, повышающие эффективность учения школьников. За 27 лет работы в школе мною накоплен определенный опыт. Им я и хотела бы поделиться с коллегами. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы